ЖМК-301. Методика медиаисследований. Практическое занятие №5. Сравнительный аудиторный анализ

Выберите два любых сайта схожей тематики и сравните их по ряду критериев:


1) источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);
2) рефералы (трафик с агрегаторов новостей и сайтов-реципиентов) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
3) поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для этих сайтов, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);
4) география трафика.

Если часть перечисленных параметров не доступна - используйте те, которые есть.

Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

На основе анализа сделайте вывод какой из сайтов наиболее привлекателен по вышеперечисленным параметрам.

Для получения данных анализа укажите интересующие вас сайты в строке поиска платформ: https://similarweb.com или  https://spymetrics.ru/ 
или https://pr-cy.ru/

В качестве иллюстраций используйте скриншоты из соответствующих сервисов.

Ответы принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 четверга, 21 ноября.

Комментарии

  1. https://galinasolidovnicowa.blogspot.com/2024/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо", нет общего вывода по результату сравнения.

      Удалить
  2. https://golomazdinadarya.blogspot.com/2024/11/5.html
    Голомаздина Дарья

    ОтветитьУдалить
  3. Буланова https://bulanovaaa.blogspot.com/2024/11/chery-omoda-chery1.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оценка "хорошо", нет общего вывода по результату сравнения.

      Удалить

Популярные сообщения