ЖМК-301. Методика медиаисследований. Практическое занятие №5. Сравнительный аудиторный анализ
Выберите два любых сайта схожей тематики и сравните их по ряду критериев:
1) источники трафика, важность этих источников и процент отказов (bounce rate, то есть пользователи, закрывшие сайт сразу с главной страницы);
2) рефералы (трафик с агрегаторов новостей и сайтов-реципиентов) - с каких сайтов пришли и куда ушли;
3) поисковый трафик и важность поисковых запросов (содержат ли они осмысленные поисковые фразы, важные для этих сайтов, или являются несущественными, когда, например, пользователи ищут только сам сайт по его названию);
4) география трафика.
Если часть перечисленных параметров не доступна - используйте те, которые есть.
Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
На основе анализа сделайте вывод какой из сайтов наиболее привлекателен по вышеперечисленным параметрам.
Для получения данных анализа укажите интересующие вас сайты в строке поиска платформ: https://similarweb.com или https://spymetrics.ru/ или https://pr-cy.ru/
Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.
На основе анализа сделайте вывод какой из сайтов наиболее привлекателен по вышеперечисленным параметрам.
Для получения данных анализа укажите интересующие вас сайты в строке поиска платформ: https://similarweb.com или https://spymetrics.ru/ или https://pr-cy.ru/
В качестве иллюстраций используйте скриншоты из соответствующих сервисов.
Ответы принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 четверга, 21 ноября.
https://galinasolidovnicowa.blogspot.com/2024/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", нет общего вывода по результату сравнения.
Удалитьhttps://yanbaevegor.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://karinariede.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://danabobrova.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://guseva-elizaveta.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://olesyanesteruk.blogspot.com/2024/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://grigorevaanna.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://golomazdinadarya.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьГоломаздина Дарья
Оценка "отлично"
Удалитьhttps://solovevaolga.blogspot.com/2024/11/4-3.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
УдалитьБуланова https://bulanovaaa.blogspot.com/2024/11/chery-omoda-chery1.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://nuka00.blogspot.com/2024/11/5.html Кубасова
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://dianesavina.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://goodkefirch.blogspot.com/2024/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://rezreznitskayaa.blogspot.com/2024/11/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://s-dubkova.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://zatykina.blogspot.com/2024/11/5.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", нет общего вывода по результату сравнения.
Удалить