Основы маркетинга. ЖСО-301. Практическое задание 1. Провокационный маркетинг и его аудитория
1. Найдите актуальный пример провокационного маркетинга: либо в традиционной рекламе (тогда сфотографируйте его), либо в интернет-рекламе (тогда сохраните пример в виде скриншота или gif-анимации);
2. Кратко опишите целевую аудиторию, на которую нацелен провокационный маркетинг из вашего примера;
3. Укажите, может ли быть ваш пример оскорбительным для части аудитории. Если да, то для какой и почему? Если нет, то почему ваш пример можно считать провокационным маркетингом?
4. Оцените возможный эффект от провокационного маркетинга: сработает ли он или нет? Какой цели он на ваш взгляд достигнет?
Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 18:00 5 мая.
https://blogmyagotina.blogspot.com/2021/05/1.html
ОтветитьУдалитьМяготина Алина
Оценка "отлично"
Удалитьhttps://mirror84.blogspot.com/2021/05/18.html
ОтветитьУдалитьНовикова Дарья
Оценка "отлично"
Удалитьhttps://homka2000.blogspot.com/2021/05/blog-post.html
ОтветитьУдалитьХомченко Владислав
Оценка "отлично"
Удалитьhttps://docs.google.com/document/d/1zhZ83AM3ixHtY3oZ66rPsMM0Rot0ReBg6vxxOz4oZD4/edit?usp=sharing
ОтветитьУдалитьНикишкина Ксения
Оценка "отлично"
Удалитьhttps://puzikova1.blogspot.com/2021/05/oreo.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://starikovdanil.blogspot.com/2021/05/blog-post.html
ОтветитьУдалитьИзвините за опоздание с работой
Стариков Данил
Оценка "отлично".
Удалитьhttps://bloggermillionnik.blogspot.com/2021/06/blog-post.html
ОтветитьУдалитьБарышев Сергей
Оценка "отлично"
Удалить