Основы маркетинга. ЖСО-301. Практическое задание 1. Провокационный маркетинг и его аудитория

1. Найдите актуальный пример провокационного маркетинга: либо в традиционной рекламе (тогда сфотографируйте его), либо в интернет-рекламе (тогда сохраните пример в виде скриншота или gif-анимации);
2. Кратко опишите целевую аудиторию, на которую нацелен провокационный маркетинг из вашего примера;
3. Укажите, может ли быть ваш пример оскорбительным для части аудитории. Если да, то для какой и почему? Если нет, то почему ваш пример можно считать провокационным маркетингом?
4. Оцените возможный эффект от провокационного маркетинга: сработает ли он или нет? Какой цели он на ваш взгляд достигнет?

Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 18:00 5 мая.

Комментарии

  1. https://blogmyagotina.blogspot.com/2021/05/1.html
    Мяготина Алина

    ОтветитьУдалить
  2. https://mirror84.blogspot.com/2021/05/18.html
    Новикова Дарья

    ОтветитьУдалить
  3. https://homka2000.blogspot.com/2021/05/blog-post.html

    Хомченко Владислав

    ОтветитьУдалить
  4. https://docs.google.com/document/d/1zhZ83AM3ixHtY3oZ66rPsMM0Rot0ReBg6vxxOz4oZD4/edit?usp=sharing
    Никишкина Ксения

    ОтветитьУдалить
  5. https://starikovdanil.blogspot.com/2021/05/blog-post.html

    Извините за опоздание с работой
    Стариков Данил

    ОтветитьУдалить
  6. https://bloggermillionnik.blogspot.com/2021/06/blog-post.html
    Барышев Сергей

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения