ФЖ-201. Медиарынок и медиаменеджмент. Долги по бизнес-плану

Все, кто не сдал задание по бизнес-плану, могут оставить ссылки на него в комментарии под этим постом до 13:00 пятницы, 16 октября.

Комментарии

  1. https://deliyakulbekova.blogspot.com/2020/10/blog-post.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. https://evgeniyryzhenkov.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
    Рыженьков Евгений

    ОтветитьУдалить
  3. https://yudubskikh.blogspot.com/2020/10/blog-post.html Юрий Дубских

    ОтветитьУдалить
  4. https://polinazaharova.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
    Полина Захарова

    ОтветитьУдалить
  5. https://gormost.blogspot.com/2020/10/201.html Екатерина Богаткина

    ОтветитьУдалить
  6. https://nalobinajenny.blogspot.com/2020/10/blog-post.html Евгения Налобина

    ОтветитьУдалить
  7. https://iskhakova-vlada.blogspot.com/2020/10/lookbook-lookbook.html

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! https://dariabunny25.blogspot.com/2020/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый день!
    https://eremenkosergey.blogspot.com/2020/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Бизнес-план журнала «Городские закоулки»
    Выполнила: Чурсина Марина
    Резюме:
    Тематика: Архитектура
    Объем: 100 полос
    ЦА: Мужчины и женщины 18-65 лет, интересующиеся архитектурой:
    • студенты архитектурных учебных заведений,
    • архитекторы,
    • дизайнеры и творческие люди,
    • бизнесмены, планирующие открыть строительные компании,
    • люди, которых привлекают городские здания и т.д.
    Периодичность: ежемесячная
    Тираж 10000 экземпляров. Основная часть тиража будет распространяться в свободной продаже:
    • офисные компании,
    • гостиницы,
    • турагентства,
    • магазины,
    • центры профессиональной переподготовки (курсы),
    Остальное уйдет на индивидуальную подписку
    Распространение: (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Уфа).
    Штат:
    1. главный редактор – 50000 р.
    2. редактор х 2 – 60000 р.
    3. дизайнер – 25000 р.
    4. верстальщик х 2 – 50000 р.
    5. журналисты х 4 – 80000 р.
    6. менеджер по рекламе х 2 – 60000 р.
    7. бухгалтер – 40000 р.
    8. системный администратор – 25000 р.
    9. главный бухгалтер – 50000 р.
    10. водитель – 20000 р.
    11. уборщик помещения – 15000 р.
    12. фотограф, оплата по количеству материала (в месяц примерно) – 10000 р.
    Итого: Для штата из 17 сотрудников + 1 внештатный, на з/п в месяц будет уходить – 485.000 р.
    Разовые расходы:
    1. регистрация в Роскомнадзоре 10000 р.
    2. компьютеры х 15 – 225000 р.
    3. ПО:
    -MS office – 100000 р.
    -InDesign – 50000 р.
    -1c – 146000 р.
    4. принтеры х 5 – 50000 р.
    5. столы х 15 – 75000 р.
    6. стулья х 15 – 15000 р.
    7. шкафы х 6 – 30000 р.
    8. мягкая мебель х 3 – 60000 р.
    Итого: 761000 р.
    Ежемесячные расходы:
    1. Аренда офиса — 100 м² – 45000 р. (по Челябинску)
    2. Коммуналка – 20.000 р.
    3. З/п – 485000 р.
    4. Печать – 250000 р.
    5. Распространение 50000 р.
    Итого: 850000 р.

    Расходы без аренды и коммунальных:
    расходы 1го месяца: 1546000 р.
    расходы 2го месяца: 785000 р.
    расходы за 1й год: 9420000 р.

    Доход:
    продажа тиража: 5000 экземпляров
    себестоимость номера: 120 р.
    реклама: 40% (40 полос) 1 полоса = 35000 р. – 1400000 р.
    + экземпляр 120 р. * 5000+подписка 80 р.*1000 = 2080000 р./мес.
    Налоги: 34% + 13% НДФЛ
    707200 р.+ 63050 р. = 770250 р.
    2080000 р. – 770250 р. = 1309750 р. * 12 = 15717000 р./год.
    Учитывая данные цифры, можно сказать, что издание будет окупаться.
    Также можно задействовать интернет версию журнала, т.к. большинство пабликов сейчас наполняется фотографиями с видами города, есть вероятность большей прибыли.
    Причем расчет был на продажу 50% тиража, возможно, окупится 10000 и прибыль будет больше.

    Контент:
    – Рубрика знакомства с городом: о зданиях статуса маст визит. Постройки, привлекающие внимание разной возрастной аудитории (фасады зданий с граффити, театры, музеи, храмы)
    – Об исторических зданиях с описанием с момента планировки; интервью с ведущими архитекторами, заместителями Минстроя, о проектах: для студентов архитектурных вузов.
    – Лайфхаки для открытия строительных компаний, реконструирования зданий и мелких ремонтов, советы выгодных решений.
    – Информационная рубрика о новых проектах и новости из области урбанистики.

    Основные проблемы.
    1. Наибольший риск связан со стоимостью услуг типографии. Преимущество данного журнала - визуализация. Цветной, глянцевый формат будет в приоритете, чем газетная бумага. Решить эту проблему можно путем увеличения рекламы и привлечения аудитории в соц.сетях, что увеличит рост аудитории еще в интернете.
    Т.к. большинство групп публикуют фотографии интересных зданий в городе – это можно было бы задействовать, напр. не публиковать всю информацию, что печатается в журнале, а делать отсылку, рекламируя само издание.
    2. Проблема мало окупаемость. Архитектура – это узконаправленная тематика, да, ее могут покупать домохозяйки для просмотра идей интерьера; пожилые для хранения памяти о своем городе. Но изначально потребуется время для привлечения аудитории.
    3. Третья проблема – поиск рекламодателей: с одной стороны будет много предложений со стороны застройщиков. Но поиск более прибыльных рекламодателей потребует тщательно анализа рынка сбыта

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо".
      P.S. Выгружать ответ в комментарий не обязательно.

      Удалить
  11. Завьялов Владислав
    https://yadi.sk/i/-Mr2Fe3Ws2X-0g

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения, некорректная ссылка. Вот актуальная: https://yadi.sk/i/SG3-uZVdtb7F_w

      Удалить

Популярные сообщения