Бизнес-план журнала «Городские закоулки» Выполнила: Чурсина Марина Резюме: Тематика: Архитектура Объем: 100 полос ЦА: Мужчины и женщины 18-65 лет, интересующиеся архитектурой: • студенты архитектурных учебных заведений, • архитекторы, • дизайнеры и творческие люди, • бизнесмены, планирующие открыть строительные компании, • люди, которых привлекают городские здания и т.д. Периодичность: ежемесячная Тираж 10000 экземпляров. Основная часть тиража будет распространяться в свободной продаже: • офисные компании, • гостиницы, • турагентства, • магазины, • центры профессиональной переподготовки (курсы), Остальное уйдет на индивидуальную подписку Распространение: (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Уфа). Штат: 1. главный редактор – 50000 р. 2. редактор х 2 – 60000 р. 3. дизайнер – 25000 р. 4. верстальщик х 2 – 50000 р. 5. журналисты х 4 – 80000 р. 6. менеджер по рекламе х 2 – 60000 р. 7. бухгалтер – 40000 р. 8. системный администратор – 25000 р. 9. главный бухгалтер – 50000 р. 10. водитель – 20000 р. 11. уборщик помещения – 15000 р. 12. фотограф, оплата по количеству материала (в месяц примерно) – 10000 р. Итого: Для штата из 17 сотрудников + 1 внештатный, на з/п в месяц будет уходить – 485.000 р. Разовые расходы: 1. регистрация в Роскомнадзоре 10000 р. 2. компьютеры х 15 – 225000 р. 3. ПО: -MS office – 100000 р. -InDesign – 50000 р. -1c – 146000 р. 4. принтеры х 5 – 50000 р. 5. столы х 15 – 75000 р. 6. стулья х 15 – 15000 р. 7. шкафы х 6 – 30000 р. 8. мягкая мебель х 3 – 60000 р. Итого: 761000 р. Ежемесячные расходы: 1. Аренда офиса — 100 м² – 45000 р. (по Челябинску) 2. Коммуналка – 20.000 р. 3. З/п – 485000 р. 4. Печать – 250000 р. 5. Распространение 50000 р. Итого: 850000 р.
Расходы без аренды и коммунальных: расходы 1го месяца: 1546000 р. расходы 2го месяца: 785000 р. расходы за 1й год: 9420000 р.
Доход: продажа тиража: 5000 экземпляров себестоимость номера: 120 р. реклама: 40% (40 полос) 1 полоса = 35000 р. – 1400000 р. + экземпляр 120 р. * 5000+подписка 80 р.*1000 = 2080000 р./мес. Налоги: 34% + 13% НДФЛ 707200 р.+ 63050 р. = 770250 р. 2080000 р. – 770250 р. = 1309750 р. * 12 = 15717000 р./год. Учитывая данные цифры, можно сказать, что издание будет окупаться. Также можно задействовать интернет версию журнала, т.к. большинство пабликов сейчас наполняется фотографиями с видами города, есть вероятность большей прибыли. Причем расчет был на продажу 50% тиража, возможно, окупится 10000 и прибыль будет больше.
Контент: – Рубрика знакомства с городом: о зданиях статуса маст визит. Постройки, привлекающие внимание разной возрастной аудитории (фасады зданий с граффити, театры, музеи, храмы) – Об исторических зданиях с описанием с момента планировки; интервью с ведущими архитекторами, заместителями Минстроя, о проектах: для студентов архитектурных вузов. – Лайфхаки для открытия строительных компаний, реконструирования зданий и мелких ремонтов, советы выгодных решений. – Информационная рубрика о новых проектах и новости из области урбанистики.
Основные проблемы. 1. Наибольший риск связан со стоимостью услуг типографии. Преимущество данного журнала - визуализация. Цветной, глянцевый формат будет в приоритете, чем газетная бумага. Решить эту проблему можно путем увеличения рекламы и привлечения аудитории в соц.сетях, что увеличит рост аудитории еще в интернете. Т.к. большинство групп публикуют фотографии интересных зданий в городе – это можно было бы задействовать, напр. не публиковать всю информацию, что печатается в журнале, а делать отсылку, рекламируя само издание. 2. Проблема мало окупаемость. Архитектура – это узконаправленная тематика, да, ее могут покупать домохозяйки для просмотра идей интерьера; пожилые для хранения памяти о своем городе. Но изначально потребуется время для привлечения аудитории. 3. Третья проблема – поиск рекламодателей: с одной стороны будет много предложений со стороны застройщиков. Но поиск более прибыльных рекламодателей потребует тщательно анализа рынка сбыта
https://deliyakulbekova.blogspot.com/2020/10/blog-post.html?m=1
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо"
Удалитьhttps://evgeniyryzhenkov.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьРыженьков Евгений
Оценка "хорошо"
Удалитьhttps://yudubskikh.blogspot.com/2020/10/blog-post.html Юрий Дубских
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо"
Удалитьhttps://polinazaharova.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьПолина Захарова
Оценка "хорошо"
Удалитьhttps://gormost.blogspot.com/2020/10/201.html Екатерина Богаткина
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо"
Удалитьhttps://nalobinajenny.blogspot.com/2020/10/blog-post.html Евгения Налобина
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо"
Удалитьhttps://iskhakova-vlada.blogspot.com/2020/10/lookbook-lookbook.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо"
УдалитьЗдравствуйте! https://dariabunny25.blogspot.com/2020/10/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо"
УдалитьДобрый день!
ОтветитьУдалитьhttps://eremenkosergey.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
Оценка "хорошо"
УдалитьБизнес-план журнала «Городские закоулки»
ОтветитьУдалитьВыполнила: Чурсина Марина
Резюме:
Тематика: Архитектура
Объем: 100 полос
ЦА: Мужчины и женщины 18-65 лет, интересующиеся архитектурой:
• студенты архитектурных учебных заведений,
• архитекторы,
• дизайнеры и творческие люди,
• бизнесмены, планирующие открыть строительные компании,
• люди, которых привлекают городские здания и т.д.
Периодичность: ежемесячная
Тираж 10000 экземпляров. Основная часть тиража будет распространяться в свободной продаже:
• офисные компании,
• гостиницы,
• турагентства,
• магазины,
• центры профессиональной переподготовки (курсы),
Остальное уйдет на индивидуальную подписку
Распространение: (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Уфа).
Штат:
1. главный редактор – 50000 р.
2. редактор х 2 – 60000 р.
3. дизайнер – 25000 р.
4. верстальщик х 2 – 50000 р.
5. журналисты х 4 – 80000 р.
6. менеджер по рекламе х 2 – 60000 р.
7. бухгалтер – 40000 р.
8. системный администратор – 25000 р.
9. главный бухгалтер – 50000 р.
10. водитель – 20000 р.
11. уборщик помещения – 15000 р.
12. фотограф, оплата по количеству материала (в месяц примерно) – 10000 р.
Итого: Для штата из 17 сотрудников + 1 внештатный, на з/п в месяц будет уходить – 485.000 р.
Разовые расходы:
1. регистрация в Роскомнадзоре 10000 р.
2. компьютеры х 15 – 225000 р.
3. ПО:
-MS office – 100000 р.
-InDesign – 50000 р.
-1c – 146000 р.
4. принтеры х 5 – 50000 р.
5. столы х 15 – 75000 р.
6. стулья х 15 – 15000 р.
7. шкафы х 6 – 30000 р.
8. мягкая мебель х 3 – 60000 р.
Итого: 761000 р.
Ежемесячные расходы:
1. Аренда офиса — 100 м² – 45000 р. (по Челябинску)
2. Коммуналка – 20.000 р.
3. З/п – 485000 р.
4. Печать – 250000 р.
5. Распространение 50000 р.
Итого: 850000 р.
Расходы без аренды и коммунальных:
расходы 1го месяца: 1546000 р.
расходы 2го месяца: 785000 р.
расходы за 1й год: 9420000 р.
Доход:
продажа тиража: 5000 экземпляров
себестоимость номера: 120 р.
реклама: 40% (40 полос) 1 полоса = 35000 р. – 1400000 р.
+ экземпляр 120 р. * 5000+подписка 80 р.*1000 = 2080000 р./мес.
Налоги: 34% + 13% НДФЛ
707200 р.+ 63050 р. = 770250 р.
2080000 р. – 770250 р. = 1309750 р. * 12 = 15717000 р./год.
Учитывая данные цифры, можно сказать, что издание будет окупаться.
Также можно задействовать интернет версию журнала, т.к. большинство пабликов сейчас наполняется фотографиями с видами города, есть вероятность большей прибыли.
Причем расчет был на продажу 50% тиража, возможно, окупится 10000 и прибыль будет больше.
Контент:
– Рубрика знакомства с городом: о зданиях статуса маст визит. Постройки, привлекающие внимание разной возрастной аудитории (фасады зданий с граффити, театры, музеи, храмы)
– Об исторических зданиях с описанием с момента планировки; интервью с ведущими архитекторами, заместителями Минстроя, о проектах: для студентов архитектурных вузов.
– Лайфхаки для открытия строительных компаний, реконструирования зданий и мелких ремонтов, советы выгодных решений.
– Информационная рубрика о новых проектах и новости из области урбанистики.
Основные проблемы.
1. Наибольший риск связан со стоимостью услуг типографии. Преимущество данного журнала - визуализация. Цветной, глянцевый формат будет в приоритете, чем газетная бумага. Решить эту проблему можно путем увеличения рекламы и привлечения аудитории в соц.сетях, что увеличит рост аудитории еще в интернете.
Т.к. большинство групп публикуют фотографии интересных зданий в городе – это можно было бы задействовать, напр. не публиковать всю информацию, что печатается в журнале, а делать отсылку, рекламируя само издание.
2. Проблема мало окупаемость. Архитектура – это узконаправленная тематика, да, ее могут покупать домохозяйки для просмотра идей интерьера; пожилые для хранения памяти о своем городе. Но изначально потребуется время для привлечения аудитории.
3. Третья проблема – поиск рекламодателей: с одной стороны будет много предложений со стороны застройщиков. Но поиск более прибыльных рекламодателей потребует тщательно анализа рынка сбыта
Оценка "хорошо".
УдалитьP.S. Выгружать ответ в комментарий не обязательно.
Завьялов Владислав
ОтветитьУдалитьhttps://yadi.sk/i/-Mr2Fe3Ws2X-0g
Прошу прощения, некорректная ссылка. Вот актуальная: https://yadi.sk/i/SG3-uZVdtb7F_w
УдалитьОценка "хорошо".
Удалить