ЖМК-201/2. Основы медиаэкономики. Практическое задание №3. Матрица потребителя в экономике внимания

Возьмите двоих потребителей, связанных любыми отношениями взаимодействия (укажите какими), которым вы будете продавать медиапродукт и кратко опишите:

1) Самих потребителей: пол, возраст, место проживания, сфера деятельности, заработок;

2) Медиапродукт: что именно вы будете продавать и через какие информационные каналы;

3) Составьте матрицу для каждого потребителя, в которой укажите:

3.1) все периоды времени в будние дни, когда вы сможете обратить внимание клиентов на ваш продукт. Аргументируйте почему именно в это время и в этом месте?

3.2) все периоды времени в выходные дни, когда вы также можете добиться результата.  Также аргументируйте почему именно в это время и в этом месте?

3.3) периоды, когда вы сможете одновременно воздействовать сразу на двух потребителей, чтобы эффект продажи медиапродукта сработал хотя бы для одного из них.

Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 18 апреля


РЕЗУЛЬТАТЫ:

Акимкина Олеся - 5

Ананина Виктория - 5

Андрюк Анастасия - 5

Ахрарова Виктория - 4

Власов Максим - 5

Гостева Полина - 5

Григорьева Екатерина - 5

Дашенко Александра - 5

Добышева Таисия - 5

Зубко Сабина - 4

Климович Мария - 5

Кобякова Дарья - 5

Козилова Елизавета - 5

Корнилова Полина - 5

Куликова Мария - 5

Мамонтова Мария - 5

Маханек Вера - 5

Митюнин Андрей - 5

Михайлова Милена - 5

Новая Валентина - 4

Орлова Арина - 5

Панченко Валерия - 5

Слободская Елизавета - 4

Султанова Ирина - 5

Фомин Александр - 4 

Хайруддинов Тимур - 5

Цветкова Виктория - 4

Чубаков Константин - 4

Чугунова Елизавета - 5

Шабалина Виктория - 5

Широкоумова Полина - 5

Щербакова Ангелина - 4

Комментарии

  1. https://philosopherarishka.blogspot.com/2025/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. https://marywow.blogspot.com/2025/04/2012-3.html Мамонтова Мария

    ОтветитьУдалить
  3. https://thdsop.blogspot.com/2025/04/2.html
    Практическое задание №2 Книгоиздательская модель

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. https://kedamo.blogspot.com/2025/04/202-3.html Елизавета Чугунова

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория Ахрарова

    https://vikitoria99.blogspot.com/2025/04/23-smm.html

    ОтветитьУдалить
  7. https://darkzet76.blogspot.com/2025/04/blog-post.html Власов

    ОтветитьУдалить
  8. https://fomin11.blogspot.com/2025/04/29-200000.html
    Фомин

    ОтветитьУдалить
  9. https://mityunindesign.blogspot.com/2025/04/202-3.html

    ОтветитьУдалить
  10. https://ekozil.blogspot.com/2025/04/32-60.html
    Козилова Лиза

    ОтветитьУдалить
  11. https://www.blogger.com/blog/post/edit/5900203894718149697/6610554659547820306

    ОтветитьУдалить
  12. https://mediaeconomicsananina.blogspot.com/2025/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения