Зарубежные медиаисследования СМИ. 4 курс. Практическое задание №2. Анализ прайминговых моделей в медиа
Приведите три примера из СМИ, в которых авторы используют следующие прайминговые модели:
1. Эксплуатируют теории заговора. Опишите присутствующие в тексте теории заговора, поясните почему они не верны. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист обращается к данным мифологемам;
2. Используют иллюзорную корреляцию. Опишите присутствующие в тексте корреляционные связи, поясните почему их на самом деле нет. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист строит иллюзорные корреляции;
3. Используют спираль гиперболизации девиантного поведения. Опишите присутствующие в тексте факты гиперболизации проблем, докажите, что автор преувеличивает. В качестве иллюстрации используйте скриншоты из текста. Кратко поясните зачем журналист занимается гиперболизацией.
Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 среды, 12 февраля.
https://sobakplakal.blogspot.com/2025/02/4-2.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", в первом, приведённом вами примере нет теории заговора.
Удалить