Методика медиаисследований. ЖМК-301. Практическое задание №6. Sentiment Analysis в социальных медиа

Зарегистрируйте аккаунт на платформе мониторинга https://www.social-searcher.com/

Выберите три ключевых термина для анализа (например, названия брендов, персон, корпораций и т.д.) и последовательно проанализируйте их в категории mentions:

1. После обработки запроса перейдите в раздел детализации:



2. Во вкладке Sentiment возьмите данные по негативному и позитивному упоминанию в соцсетях, а также главных негативных и позитивных постах. Оцените соотношение одних к другим:



3. Во вкладке Types рассмотрите данные по типам контента, относящимся к вашему ключевому термину:



4. В блоке ключевых слов выберите те, что влияют на качественный результат эмоционального анализа:


5. Кратко сравните все три ключевых слова (почему у них такое соотношение позитива/негатива которое вы выявили? чем они отличаются или чем они похожи? в чем особенность их репрезентации в разных соцсетях?), сделайте выводы.

В качестве иллюстраций используйте по три скриншота для каждого ключевого термина.

Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 8 мая.


Комментарии

Популярные сообщения