Зарубежные медиаисследования. 4 курс. Практическое задание №4. Анализ моделей социального научения в журналистском тексте

Возьмите любые публикации российских СМИ (укажите каких) и найдите в них примеры:

1. Публикации, демонстрирующей пример успеха;

2. Публикации, содержащей общественно-порицаемые деяния;

В каждом из случаев кратко охарактеризуйте: а) на какую аудиторию рассчитаны эти материалы? б) для какой аудитории аргументы автора будут неубедительны?

3. Определите поле возможностей для читателя в связи с выбранными вами текстами. Может ли читатель извлечь какую-то практическую пользу из этих текстов? Аргументируйте почему да (или нет).

Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 четверга, 15 февраля.

Комментарии

  1. https://poromovasofa.blogspot.com/2024/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо". Ваш второй пример соответствует теории социального научения не в полной мере.

      Удалить
  2. https://novaknova23.blogspot.com/2024/02/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://dontstopthemusicslpw.blogspot.com/2024/02/4-4.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://dashulyaivanova88.blogspot.com/2024/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "отлично", с тем лишь замечанием, что в примере с вакциной у вас логическое противоречие: сначала вы говорите, что аргументов автора недостаточно для вакцинации, а в конце задания отмечаете, что прочитав текст "население будет охотнее вакцинироваться".

      Удалить
  5. https://svetavasilieva.blogspot.com/2024/02/blog-post_14.html?zx=2c6890d48a053444

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения