МФЖЗ-301. Продвижение журналистского текста в интернет-пространстве. Практическое задание №1. Стратегия продвижения контента
Опишите стратегию продвижения контента условного сетевого издания в интернете. Для этого:
1. Укажите для какого условного издания вы составляете план продвижения? (опишите его тематику, целевую аудиторию);
2. Перечислите основные каналы продвижения, и то, что вы будете продвигать через них:
- будете ли вы использовать агрегаторы новостей. Какие и с какой целью?
- будете ли вы использовать SEO-продвижение? На что тогда обратите внимание?
- нужно ли вам применять продвижение вирального контента? Каким скорее всего будет виральный контент в вашем издании?
- будете ли вы продвигать контент через лендинги? Если да, то какой?
3. Как вы будете оценивать эффективность продвижения? Аргументируйте.
4. Опишите основные возможные трудности с продвижением и то, как вы будете их преодолевать?
Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к данному посту до 10:00 понедельника, 25 декабря.
Комментарии
Отправить комментарий