ЖМК-301. Методика медиаисследований. Практическое занятие №5. Сравнительный аудиторный анализ

Выберите два любых сайта схожей информационной тематики и сравните их по ряду критериев:


1) общий рейтинг категории (глобальный, в стране и в своей тематике). Насколько различаются их позиции?
2) размер аудитории;
3) длительность визита и глубина просмотра;
4) коэффициент отказов;
5) источники трафика и важность этих источников;
6) рефералы (трафик с агрегаторов) - откуда пришли и куда ушли;
7) поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
8) общая география трафика. Объясните почему пользователи приходят именно из указанных в статистике стран;
9) динамику трафика. Чем она может объясняться?

На основе полученных выше данных, укажите интересы аудитории рассматриваемых вами ресурсов, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

На основе анализа сделайте вывод какое из сайтов наиболее привлекателен по вышеперечисленным параметрам.

В качестве иллюстраций используйте скриншоты из Similarweb.

Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com 

Ответы принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 среды, 15 ноября.

Комментарии

  1. https://malsa15.blogspot.com/2023/11/blog-post.html Мальцева Диана

    ОтветитьУдалить
  2. https://haliullinakarina.blogspot.com/2023/11/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://kleanata.blogspot.com/2023/11/le-mousse-yves-rocher.html Клепач Анастасия

    ОтветитьУдалить
  4. https://nadezhdaamedia.blogspot.com/2023/11/blog-post.html Надежда Паршукова

    ОтветитьУдалить
  5. https://gingerpataki.blogspot.com/2023/11/blog-post.html Фирсова Анастасия

    ОтветитьУдалить
  6. Все задания - оценка "отлично"

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения