ЖМК-301. Методика медиаисследований. Практическое занятие №3-4. Eye-tracking анализ видео (дополнительное задание)
Задание делают только те, кто не выполнял практики 3-4 по eye-tracking анализу.
Рекомендуется анализировать первую часть ролика (1 минута).
Проведите eye-tracking анализ видео рекламы, отслеживая один любой сценарий движения взгляда в ролике (выделены разными цветами).
1) Укажите какой вариант движения вы отслеживаете?
2) Назовите основные объекты, привлекающие внимание зрителя рекламы.
3) Какие объекты почти не попадают в поле зрения?
4) Сравните изучаемые вами данные с любым вторым движением взгляда. В чем они совпадают, а в чем различаются?
В качестве иллюстраций используйте скриншоты из видео.
Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 20 декабря.
Видео:
https://malkovanatalie.blogspot.com/2023/12/3-4.html Малкова Наталья
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://shevtssovaa.blogspot.com/2023/12/eye-tracking.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://kleanata.blogspot.com/2023/12/blog-post_16.html Клепач Анастасия
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалить