ЖМК-301. Методика медиаисследований. Практическое занятие №3-4. Eye-tracking анализ видео (дополнительное задание)

Задание делают только те, кто не выполнял практики 3-4 по eye-tracking анализу.

Рекомендуется анализировать первую часть ролика (1 минута).

Проведите eye-tracking анализ видео рекламы, отслеживая один любой сценарий движения взгляда в ролике (выделены разными цветами).

1) Укажите какой вариант движения вы отслеживаете?

2) Назовите основные объекты, привлекающие внимание зрителя рекламы.

3) Какие объекты почти не попадают в поле зрения?

4) Сравните изучаемые вами данные с любым вторым движением взгляда. В чем они совпадают, а в чем различаются?

В качестве иллюстраций используйте скриншоты из видео.

Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 20 декабря.

Видео:


Комментарии

Популярные сообщения