ЖМК-201. Основы медиаэкономики. Практическое задание 3. Анализ рекламной модели сетевого СМИ

Возьмите любой сайт сетевого СМИ и оцените его рекламную модель. Для этого:

1) Укажите примерный процент рекламы в издании относительно общего объема сайта или оцените какое в среднем соотношение журналистских материалов и рекламы на странице.

2) Приведите примеры размещенной в рассматриваемом вами СМИ рекламы. Есть ли у нее доминирующая тематика? На какую целевую аудиторию рассчитана эта реклама? Совпадает ли на ваш взгляд эта реклама с целевой аудиторией самого издания? 

3) Исходя из объёма рекламы в рассматриваемом вами СМИ, оцените насколько коммерчески успешным является данное интернет издание?

Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 понедельника 27 ноября.

РЕЗУЛЬТАТ:

Боброва Дана - 4

Буланова Анастасия - 4

Голомаздина Дарья - 5

Григорьева Анна - 5

Гусева Елизавета - 4

Дубкова Софья - 5

Затыкина Ирина - 5

Коломыцева Анастасия - 5

Нестерук Олеся - 5

Риде Карина - 5

Рябинина Владислава - 5

Савина Диана - 5

Сайфутдинова Рания - 5

Селянина Ульяна - 5

Соколовская Кристина - 5

Соловьева Ольга - 4

Солодовникова Галина - 4

Чудинова Александра - 5

Шаяхметова Рената - 4

Комментарии

  1. https://golomazdinadarya.blogspot.com/2023/11/3.html
    Голомаздина Дарья

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. https://www.blogger.com/blog/post/edit/780069265239449185/397058237272955679?hl=ru

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения