ЖМК-201. Основы медиаэкономики. Практическое задание 2. Анализ рекламной модели печатного СМИ

Возьмите один номер любого печатного СМИ и оцените его рекламную модель. Для этого:

1) Укажите процент рекламы в издании относительно общего обьема номера. Насколько он отличается от максимальных 40%, предусмотренных законом о рекламе?

2) Укажите все типы рекламы, используемой в этом номере. Приведите по одному примеру с иллюстрацией для каждого.

3) Какая реклама доминирует? Почему? Аргументируйте.

4) Исходя из объёма рекламы в номере оцените насколько коммерчески успешным является рассмотренное вами СМИ?

Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 понедельника, 20 ноября.

РЕЗУЛЬТАТ:

Боброва Дана - 5

Буланова Анастасия - 5

Голомаздина Дарья - 5

Григорьева Анна - 5

Гусева Елизавета - 5

Долинин Никита - 5

Дубкова Софья - 5

Затыкина Ирина - 5

Коломыцева Анастасия - 5

Кубасова Вероника - 5

Нестерук Олеся - 5

Резницкая Анна - 5

Рябинина Владислава - 5

Савина Диана - 5

Сайфутдинова Рания - 5

Селянина Ульяна - 5

Соколовская Кристина - 5

Соловьева Ольга - 5

Солодовникова Галина - 4

Чудинова Александра - 5

Шаяхметова Рената - 5

Янбаев Егор - 5

Комментарии

  1. https://olesyanesteruk.blogspot.com/2023/11/shopping-voice-2-2023-1.html

    ОтветитьУдалить
  2. https://golomazdinadarya.blogspot.com/2023/11/2.html
    Голомаздина Дарья

    ОтветитьУдалить
  3. https://yanbaevegor.blogspot.com/2023/11/2.html

    (Ссылка на прошлое практическое задание: https://yanbaevegor.blogspot.com/2023/11/1.html)

    ОтветитьУдалить
  4. https://www.blogger.com/blog/post/edit/5809696196295396448/7353823794143751198

    ОтветитьУдалить
  5. Резницкая Анна
    https://reznitskayaan.blogspot.com/2023/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Солодовникова Галина https://galinaaas.blogspot.com/2023/11/2.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения