Методика медиаисследований. ЖМК-301. Практическое задание №2. Сравнительный аудиторный анализ

Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев:


1) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
2) рефералы (трафик с агрегаторов новостей) - откуда пришли и куда ушли;
3) поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
4) география трафика.

Укажите интересы аудитории, ее условный портрет и конкурентов:
1) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
2) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
3) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее привлекательно по вышеперечисленным параметрам.

Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com 

Ответы принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 понедельника, 3 октября.

Комментарии

  1. Минькова Лиза (у меня почему-то не дает опубликовать комментарий ни с какого устройства) https://minkovaliza875.blogspot.com/2022/09/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. https://booondaaar.blogspot.com/2022/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://kosovaaaaaaaaa.blogspot.com/2022/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://annetsl.blogspot.com/2022/09/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  5. Урсаев Александр
    https://normchel.blogspot.com/2022/10/httpsportamur.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения