ФЖ-401. Зарубежные медиаисследования. Практическое задание 3. Модель аудиторного воздействия печатного издания

Возьмите любой номер любого печатного СМИ и опишите его модель аудиторного воздействия:

1. Использует ли издание тизерный подход? Если да, то приведите пример, если нет, дайте краткое пояснение почему так происходит?

2. Есть ли в публикациях издания комплеционисткие материалы? Почему их именно столько, сколько вы обнаружили?

3. Приведите пример активно воздействующих на аудиторию материалов и материалов "нейтральных". Кратко поясните в чем их особенности?

4. Оцените номер издания в целом: эффективно ли оно в аудиторном воздействии или нет?

В качестве иллюстраций в задании используйте скриншоты из рассматриваемого издания.

Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 17:00 23 марта.

Комментарии

  1. Здравствуйте, моя работа https://shlyapina.blogspot.com/2022/03/elle-2021-1.html

    ОтветитьУдалить
  2. https://galanovamarina13.blogspot.com/2022/03/3-21-225-11-2019-1.html

    ОтветитьУдалить
  3. https://ndzhduvrv.blogspot.com/2022/03/nme-9-2002-18-25-1.html

    ОтветитьУдалить
  4. https://ivanstukov.blogspot.com/2022/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения