ЖМК-201. Основы медиаэкономики. Задание 2. Персонифицированная бизнес-модель СМИ

Возьмите любое условное СМИ и кратко опишите его - что это за издание (тип, тематика), кто его целевая аудитория.

Придумайте и опишите персонифицированную бизнес-модель для этого издания, используя не менее двух общих бизнес-моделей, для этого:

1. Укажите какие бизнес-модели вы будете использовать. Кратко поясните почему.

2. Опишите как сочетание этих бизнес-моделей поможет увеличению продаж вашего издания.

3. Кратко опишите запасной план - какие модели можно будет использовать если те, что вы берете изначально, не сработают. Предположите, по какой причине персонифицированная бизнес-модель может быть неуспешна?

Ссылки на выполненное в вашем блоге задание принимаются в комментариях к данному посту до 12:00 воскресенья 27 марта.

Комментарии

  1. https://annetsl.blogspot.com/2022/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. https://booondaaar.blogspot.com/2022/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения