ЖМК-301. Методика медиаисследований. Практическое задание 2. Сравнительный аудиторный анализ

Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев.

2. Критерии по которым вам нужно сравнить аудиторию:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы (трафик с агрегаторов новостей) - откуда пришли и куда ушли;
в) поисковый трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.

3. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

4. На основе анализа сделайте вывод какое из СМИ наиболее интересно с аудиторной точки зрения.

Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com 

Ответы принимаются в комментариях к данному посту до 15:00 вторника, 19 октября.

Комментарии

Популярные сообщения