ЖМК-301. Методы медиаисследований. Практическое задание №2. Аудиторный анализ Traffic Rank

Выберите два любых сетевых издания, которые являются средствами массовой информации (требование одно - не брать челябинские) и сравните их по ряду критериев:



1. Критерии по которым вам нужно провести аудиторный анализ:
а) источники трафика, важность этих источников и процент отказов;
б) рефералы - откуда пришли и куда ушли;
в) органический трафик и важность поисковых запросов (или их несущественность);
г) география трафика.

2. Интересы аудитории, ее условный портрет и конкуренты:
а) Кто те люди, которые читают эти сайты? Что объединяет этих людей?
б) Можно ли создать аудиторный портрет для каждого из сайтов - возраст, пол, уровень дохода и интересы?
в) Кто является конкурентом выбранных сайтов? Аргументируйте.

3. На основе анализа сделайте вывод у какого из СМИ Traffic Rank будет выше?

Для анализа используйте платформу: https://www.similarweb.com 

Форма выполнения задания - свободная. Иллюстрации и сравнительная графика приветствуются. Ссылки на выполненное задание принимаются в комментариях к этому посту до 15:00 20 октября.

 

Комментарии

Популярные сообщения