ЖМК-201. Основы медиаэкономики. Медиаплан СМИ
Составьте медиаплан редакции для любого издания на выбор: печатного, сетевого, радиостанции, телеканала и т.д.
В этом плане укажите следующие разделы:
1) целевая аудитория издания, ее особенности (пол, возраст, интересы - почему именно такие);
2) основные доходы и расходы редакции за месяц (опишите кратко);
3) возможные перспективы развития того или иного издания (будет приносить прибыль, будет приносить меньше/больше прибыли, станет убыточным и т.д.).
1) целевая аудитория издания, ее особенности (пол, возраст, интересы - почему именно такие);
2) основные доходы и расходы редакции за месяц (опишите кратко);
3) возможные перспективы развития того или иного издания (будет приносить прибыль, будет приносить меньше/больше прибыли, станет убыточным и т.д.).
4) назовите главные проблемы (2-3 по степени важности) при организации выбранного вами издания. Как их можно избежать? Аргументируйте.
Форма медиаплана свободная. Ссылки на выполненное задание, опубликованное в вашем блоге, принимаются в комментариях к данному посту до 12:00 6 октября.
ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ:
Барков Григорий 5
Буханова Валерия 4
Остапенко Полина 5
Лавринова Анастасия 5
Левашева Анастасия 5
Линьков Сергей 4
Мейзингер Регина 4
Усманов Степан 5
Фельдман Елена 4
Хасанова Эмилия 5
Яковлев Владислав 4
Полина Остапенко https://docs.google.com/document/d/1851zIT5oJZTyjXOaBbmeg649O6nHUL9SGs9jmB2t5G8/edit
ОтветитьУдалитьОценка "отлично". Удивление вызывает только указание на само окупаемость в 6-7 лет, что равносильно самоокупаемости никогда.
УдалитьИ почему вы выгрузили ответ в google docs? В задании прямо написано, что нужна ссылка на выполненное задание, размещенное у вас в блоге. Сейчас оставьте как есть, всем, кто сделает также - снижу оценку.
https://ovogda.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично". Что касается частных замечаний: 1)Тираж, конечно, для СМИ маловат. 2)Проблемы, которые вы указываете, прямо форматом вашего издания обусловлены, поэтому выходит оригинально, но коммерчески это чистый экстрим.
Удалитьhttps://vladislav-yakovlev.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". В целевой аудитории у вас есть несовершеннолетние. В проблемах издания вы указываете простые технические задачи - регистрацию, оформление бумаг, формулирование запросов целевой аудитории. Это вопрос качества работы персонала, а не медиаэкономики как таковой.
Удалитьhttps://cucumber1245.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьУсманов Степан
УдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://levashevana.blogspot.com/2020/10/18-40.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично". Только несколько удивляет формулировка целевой аудитории "заинтересованные в косметике" - звучит двусмысленно.
Удалитьhttps://www.blogger.com/blog/post/edit/5506186891391377775/8029444509895470215
ОтветитьУдалитьВот ссылка нужная https://bloglinkovzadanie.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
УдалитьОценка "хорошо". В целевой аудитории есть несовершеннолетние. Отсутствие помощи государства в проблемах - это не проблема, а реальность. Рассчитывать на государство в принципе нельзя - это и на бытовом уровне инфантилизм, а уж на уровне бизнеса - тем более. Еще прекрасен пассаж про поломку оборудования - это что вы с ним делать собираетесь, что поломки станут для вас проблемой.
Удалитьhttps://vvashington.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалитьhttps://gizinger7437.blogspot.com/2020/10/verror-21-45.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", не обозначены проблемы издания.
УдалитьБарков
ОтветитьУдалитьhttps://lasystoic.blogspot.com/2020/10/free-2-gadget.html
Оценка "отлично"
Удалитьhttps://valeriedharma.blogspot.com/2020/10/21-50.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Проблема с контентом в данном случае не относится к вопросам медиаэкономики, то же касается и сотрудников.
Удалитьhttps://lena-feldm.blogspot.com/2020/10/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Вопрос проблем издания не раскрыт.
Удалить