Основы медиаэкономики. ЖМК-201. Задание №5. Информационный рынок

1. В каких СМИ приобретение информации неизбежно. Объясните почему, приведите пример;
2. В каких СМИ невозможно осуществить аутсорсинг. Объясните почему, приведите пример;
3. Приведите примеры источников информации, относящихся к Creative Commons, откуда СМИ могут брать информацию и не платить за нее.

Лекция по теме доступна в moodle.
Ответы принимаются в комментарии к данному посту до 12:00 8 июня. Просьба дублировать их сюда: http://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=109846

На следующей неделе здесь будут подведены итоги семестра и открыта тема для долгов. В день экзамена вам нужно будет пройти тест по всем лекционным темам в moodle, оценка за который и станет оценкой за экзамен. В тесте 15 вопросов с вариантами ответа. 8 правильных - оценка "3", 10- "4", 12 и более - "5", менее 8 - "2" и пересдача осенью.

Комментарии

Популярные сообщения