Основы маркетинга. ЖСО-301. Задание №3. Применение сенсорного маркетинга
1) Приведите любой пример практического использования тактильномаркетинговых приемов, влияющих на рост продаж.
2) Напишите, когда вы лично сталкивались с тактильномаркетинговыми приемами и какой был эффект.
3) Приведите пример, когда использование тактильномаркетинговых приемов может вызвать неприятные ощущения у потребителя.
Ответ принимается в виде файла или ссылки на выполненное задание с 08:00 16 апреля до 08:00 17 апреля.
Просьба дублировать ваш ответ здесь: http://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=88016
Внимание! На следующей неделе задание также будет относиться к теме сенсорного маркетинга.
https://yadi.sk/d/ab2iubEsb3iFgw
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
УдалитьОценка "отлично"
ОтветитьУдалитьДорый вечер, сдал.
ОтветитьУдалитьДобрый вечер. Оценка "отлично"
Удалитьhttp://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=88016&action=view
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", в первом пункте вы не отвечаете на поставленный вопрос - в ответе нет ничего про тактильномаркетинговые приёмы.
УдалитьДоброго времени суток, ответила в moodle
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
Удалить