Основы маркетинга. ЖСО-301. Задание №2. Применение обонятельного маркетинга

1) Приведите любой пример практического использования обонятельного маркетинга, который может стимулировать продажи. Кратко поясните почему.
2) Напишите, когда вы лично сталкивались с обонятельным маркетингом и какой был эффект.
3) Назовите сферу, где обонятельный маркетинг не сработает и будет неэффективным.

Ответ принимается в виде комментария к данному посту со ссылкой на выполненное задание с 11:00 9 апреля до 18:00 11 апреля.

Просьба дублировать ваш ответ здесь: http://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=85491

Комментарии

  1. Ответы
    1. Оценка "отлично". И продублируйте пожалуйста ответ в moodle - сейчас он у вас сохранен там как черновик (нужно пролистать до кнопки "отправить" внизу) иначе его невозможно оценить.

      Удалить
  2. Здравствуйте, отправила ответ в moodle. http://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=85491

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, отправил ответ в мудл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленина Ольга

      ответ в moodle http://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=85491&action=view

      Удалить
    2. Нажмите кнопку 'отправить'- у вас сохранен черновик и оценивать его невозможно.

      Удалить
    3. исправила

      http://moodle.uio.csu.ru/mod/assign/view.php?id=85491

      Удалить
  4. Здравствуйте, отправила ответ в moodle

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо". Вы меня удивили ответом на 3 вопрос. Зачем вам вообще маркетинг в таких местах? Там в принципе нет клиентских товаров/услуг, подлежащих маркетинговым или рекламным коммуникациям.

      Удалить
  5. Здравствуйте, отправила ответ в moodle.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "хорошо", задание сделано с опозданием.

      Удалить

Популярные сообщения