Основы медиаэкономики. ЖМК-201. Задание №1. Проект рекламной кампании


Создайте проект рекламной кампании любого товара/услуги, для чего в краткой форме опишите:

1) Сам товар/услугу, которую вы предполагаете рекламировать;
2) Выберите две площадки, где вы будете размещать рекламу (ТВ, радио, интернет СМИ, мобильные приложения, газеты, журналы), объясните почему рекламировать следует именно на этих площадках;
3) Назовите площадку, которая не подходит для рекламы выбранного вами товара/услуги. Объясните почему.
4) Опишите параметры рекламной кампании: время начала, время окончания, количество (объем) размещаемых материалов.
5) Кратко поясните как вы будете контролировать эффективность рекламной кампании и как ее оценивать.

Ссылки на выполненное задание необходимо оставлять в комментарии к данному посту с 26 до 30 марта, а также дублировать ответ в системе moodle.

Для этого вы должны зарегистрироваться на курс "Основы медиаэкономики" здесь: http://moodle.uio.csu.ru/course/view.php?id=2195

Все лекции, практические задания и итоговые тесты будут проводиться на этой платформе до окончания периода дистанционного обучения (напишу отдельно).
Еженедельно в четверг в этом блоге и в moodle будут появляться новые лекции и практические задания.

Комментарии

  1. Богомолова Екатерина. ЖМК-201.

    1) Я планирую рекламировать фитнес клуб.
    2) Во-первых, для рекламы я буду использовать рекламные щиты (один на фасаде и пару штук по городу). Такой вид рекламы будет действенным, особенно, если указывать на них какую-либо информацию о скидках. Так же щиты постоянно мелькают перед глазами, тем более, если ты живешь неподалеку от самого клуба. Человеку, далекому от спорта, благодаря рекламе вряд ли можно навязать данную услугу, но для тех, кто давно планировал заняться спортом- яркая вывеска со специальным предложением явно будет актуальной (из личного опыта).
    Во-вторых, реклама в интернете, а именно в соц. сетях. Недаром не так давно появилась такая профессия, как SMM-специалист и в данном случае, его услуги будут не лишними. На различных интернет платформах давно появились алгоритмы, благодаря которым, можно выбрать аудиторию, смотрящих вашу рекламу. Т. е. рекламу моего фитнес клуба будут видеть, люди из моего города, увлекающиеся спортом, реклама будет для них интересной, а значит, я смогу продвигать свои услуги.
    3) Не подходят печатные СМИ, потому что, люди, читающие газеты и журналы начинают «вымирать». Вряд ли человек в большом городе, увидев мою рекламу , будет далеко ездить ради спортивного зала, да и печатные СМИ теряют свою актуальность среди молодежи, которые составляют основную аудиторию фитнес клубов.
    4) Итак, посмотрев примерные цены на размещение билбордов в Челябинске, можно сделать вывод, что это не такое уж и дорогое удовольствие (10 000р. в мес.)
    Услуги SMM-специалиста (15 000р. в мес.).
    Первые пол года, мы будем размещать по 3 билборда, (один на фасаде самого здания и 2 по городу в ближайших районах), а так же оплачивать SMM-специалиста (ежедневные истории на страницах соц.сетей, 3 поста в неделю, так же оплата рекламы) , итого на рекламу мы затратим около 120 000 р. за пол года. Далее на протяжении следующих 6 месяцев, мы оставляем один билборд и услуги сммемщика.
    Основная рекламная компания будет идти 12 месяцев.
    5) Эффективность рекламной компании можно контролировать, благодаря прямому вопросу к новым клиентам «Откуда вы о нас узнали?», для ненавязчивости, можно его разместить в анкете, заполняемой при покупке абонемента. Так же требовать подотчетность у SMM-специалиста, (сколько подписчиков пришло, сколько ушло, просмотры историй, общение с людьми, результаты рекламы в соц. сетях).
    Рекламу в интернете можно запросто контролировать, поскольку вся статистика, как на ладони, а о действенности билбордов, могу говорить, лишь опираясь на личный опыт.
    Оценивать рекламную компанию можно по количеству клиентов, пришедших за последний месяц/пол года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оценка "отлично". Только просьба в дальнейшем давать ссылку на файл/страницу с ответом, чтобы не выгружать весь ответ в комментарии

      Удалить
  2. Редько Катерина, ЖМК-201
    https://docs.google.com/document/d/1J9F8kPur3YERv4w9RWcHITnaSaRo_-KQObSTJEu--_Q/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  3. https://docs.google.com/document/d/13BX9u3lSS1IW-y8K1rpK-nhXrN3ZkOFPk4oy1ugV2Z0/edit?usp=sharing

    ОтветитьУдалить
  4. Хасанова Альбина, ЖМК-201
    https://drive.google.com/file/d/1MfzoItKjVmr6BEsWw6UuYMrwzhTWduS0/view?usp=sharing

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения