Современные медиасистемы. Медиаэкономика. МФЖ-101. Стратегическое планирование
Вам необходимо разработать краткую стратегическую контент-модель для условного медиапроекта без учета его финансовой составляющей. Проект может быть составлен в свободной форме (текст, презентация). Что он включает в себя?
1) Миссия - если бы вы создавали медиапроект, то с какой целью (не финансовой)? Поясните.
2) Исходные данные - тип и формат (газета, журнал, канал, радиостанция, сайт, мобильное приложение). Почему именно они? Также укажите тематику и периодичность.
3) Кто ваша аудитория? Почему эти люди могут заинтересоваться вашим проектом? Где и как вы их найдете?
4) Сформулируйте в чем может состоять ваше уникальное торговое предложение и чем ваш проект будет отличаться от существующих?
5) Кратко изложите композиционную модель одного номера/суток эфира/главной страницы сайта с условной разбивкой по материалам.
6) Оцените творческие перспективы издания на разных отрезках времени - полгода, 1 год, 3 года. Достаточно ли контента, чтобы запускать подобный проект на данные сроки?
7) Оцените потенциальный аудиторный интерес к вашему изданию. Как он будет меняться на протяжение первого года существования проекта? Почему именно так?
8) Назовите главные не финансовые проблемы с которыми вы столкнетесь при создании медиапроекта.
Ссылки на выполненное задание можно оставлять в комментариях к данному посту. Дедлайн - понедельник, 18 ноября.
1) Миссия - если бы вы создавали медиапроект, то с какой целью (не финансовой)? Поясните.
2) Исходные данные - тип и формат (газета, журнал, канал, радиостанция, сайт, мобильное приложение). Почему именно они? Также укажите тематику и периодичность.
3) Кто ваша аудитория? Почему эти люди могут заинтересоваться вашим проектом? Где и как вы их найдете?
4) Сформулируйте в чем может состоять ваше уникальное торговое предложение и чем ваш проект будет отличаться от существующих?
5) Кратко изложите композиционную модель одного номера/суток эфира/главной страницы сайта с условной разбивкой по материалам.
6) Оцените творческие перспективы издания на разных отрезках времени - полгода, 1 год, 3 года. Достаточно ли контента, чтобы запускать подобный проект на данные сроки?
7) Оцените потенциальный аудиторный интерес к вашему изданию. Как он будет меняться на протяжение первого года существования проекта? Почему именно так?
8) Назовите главные не финансовые проблемы с которыми вы столкнетесь при создании медиапроекта.
Ссылки на выполненное задание можно оставлять в комментариях к данному посту. Дедлайн - понедельник, 18 ноября.
Людмила Лежак, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/open?id=1-bS0qjbnWgMKbIzomjk7EhAKkXyba6bL
Оценка "отлично"
УдалитьAhmad Shakarnah, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/open?id=11CC-XkYPdiYvRIeHsEoyQbeaJI5rRda5
Оценка "хорошо"
УдалитьМихаил Бычков, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьhttps://michail97.blogspot.com/2019/11/1.html
Оценка "отлично"
УдалитьГалина Алексеева, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьhttps://akekseeva.blogspot.com/2019/11/1.html
Оценка "хорошо"
УдалитьРыжий Марк, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьhttps://drive.google.com/open?id=1OYAiNoydq1DOPejtkST_YMyC7UbHmy2XxQ99xOSVA9Q
Оценка "отлично"
УдалитьМасленников Алексей, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьhttps://yadi.sk/i/AmUNXmYcsG0BFg
Оценка "отлично"
УдалитьКлименчук Леонид, МФЖ-101
ОтветитьУдалитьНадеюсь, отсылку названия вы поймете :)
https://yadi.sk/d/CA8ruLCc2UBKoQ
Оценка "отлично"
Удалить