Основы менеджмента. 2 курс. Группы ЖСО и ИСО. Задание №2. Стратегия мотивации сотрудников
1) Перечислите основные виды материальных и нематериальных стимулов персонала.
2) Назовите самые эффективные виды материальных и нематериальных стимулов. Поясните почему они эффективны.
3) Назовите неэффективные виды материальных и нематериальных стимулов, которые на качество работы персонала не повлияют. Объясните почему.
4) Приведите конкретный пример, когда нематериальный стимул будет работать лучше, чем материальный.
Для подготовки можно использовать учебник Вачугова "Основы менеджмента": http://konoplevmedia.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html
Задание принимается в виде ссылок на страницу в вашем блоге с ответами до 18:00 понедельника, 16 апреля. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ.
2) Назовите самые эффективные виды материальных и нематериальных стимулов. Поясните почему они эффективны.
3) Назовите неэффективные виды материальных и нематериальных стимулов, которые на качество работы персонала не повлияют. Объясните почему.
4) Приведите конкретный пример, когда нематериальный стимул будет работать лучше, чем материальный.
Для подготовки можно использовать учебник Вачугова "Основы менеджмента": http://konoplevmedia.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html
Задание принимается в виде ссылок на страницу в вашем блоге с ответами до 18:00 понедельника, 16 апреля. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ.
https://vpervushina.blogspot.ru/2018/04/1_15.html
ОтветитьУдалитьВ первой части задания ответы у вас несколько формальные, однако в целом направление мыслей везде верное. Оценка "отлично".
Удалитьhttp://poluhinse.blogspot.ru/2018/04/dz2.html Полухин Степан ИСО-201
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". В вопросе №3 вы относите "напоминание о прошлых ошибках" к стимулам, что принципиально неверно. Ответ на вопрос №4 сформулирован слишком абстрактно.
Удалитьhttp://nikasi.blogspot.com/2018/04/201_16.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". В вопросе №4 - тимбилдинг не может быть в данном случае нематериальным стимулом.
Удалитьhttps://valuakoko.blogspot.com/2018/04/1_16.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". На вопрос №3 вы фактически не отвечаете - там только общие формулировки.
Удалитьhttps://valuakoko.blogspot.com/2018/04/1.html
ОтветитьУдалитьПрикрепляю ссылку с прошлым заданием, так как вы написали, что она пустая.
Принято. Оценка "хорошо".
Удалитьhttp://famenkovaiso.blogspot.ru/2018/04/201.html
ОтветитьУдалитьОценка "отлично"
УдалитьОганесьянц Е.С ИСО-201. Основы менеджмента. 2 курс. Группы ЖСО и ИСО. Задание №1. Корпоративная культура и рабочие конфликты
ОтветитьУдалитьhttps://himyadresvbeing.blogspot.com/2018/04/2-1.html
Принято. Оценка "хорошо".
Удалитьhttps://kimvaleriya.blogspot.ru/2018/04/1_16.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Вопрос №3 слишком формализованный ответ.
Удалитьhttp://polinali.blogspot.ru/2018/04/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", в вопросе №3 вы смешиваете мотивацию и фаворитизм (пристрастность) руководства.
УдалитьОганесьянц Е.С ИСО-201: Основы менеджмента. 2 курс. Группы ЖСО и ИСО. Задание №2. Стратегия мотивации сотрудников
ОтветитьУдалитьhttps://himyadresvbeing.blogspot.com/2018/04/201-2-2.html
Оценка "хорошо". В вопросе №3 вы относите "Оплата расходов на транспорт" к нематериальным стимулам. Очевидно, что это материальный стимул, т.к. у него есть прямая и доступная для подсчета стоимость. В вопросе №4 меня порадовали "благодарности и грамоты от руководства" - их вряд ли можно считать стимулом.
Удалить