Основы менеджмента. 2 курс. Группы ЖСО и ИСО. Задание №1. Корпоративная культура и рабочие конфликты
Вам нужно ответить на ряд вопросов:
1. Перечислите основные виды рабочих конфликтов и кратко опишите причины их возникновения (2-3 предложения для каждого);
2. Расставьте эти конфликты по частоте возникновения. Какие на ваш взгляд будут происходить чаще и почему?
3. Назовите несколько сфер управления, где вероятность конфликтов наиболее высока (2-3). Дайте краткое пояснение почему. Назовите несколько сфер (2-3), где вероятность конфликтов самая низкая . Объясните почему вы так думаете.
4. Придумайте несколько корпоративных правил, которые могут помочь избежать рабочих конфликтов.
5. Назовите несколько сценариев рабочих конфликтов, с которыми никакими корпоративными правилами не справиться.
Для подготовки можно использовать учебник Вачугова "Основы менеджмента" (главы 3,4,13): http://konoplevmedia.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html
Задание принимается в виде ссылок на страницу в вашем блоге с ответами до 18:00 понедельника, 2 апреля. Следующее лекционное занятие - в субботу, 7 апреля. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ. ОПОЗДАВШИЕ И НЕ СДАВШИЕ СМОГУТ СДАТЬ ЗАДАНИЕ ВМЕСТЕ СО СЛЕДУЮЩИМ.
1. Перечислите основные виды рабочих конфликтов и кратко опишите причины их возникновения (2-3 предложения для каждого);
2. Расставьте эти конфликты по частоте возникновения. Какие на ваш взгляд будут происходить чаще и почему?
3. Назовите несколько сфер управления, где вероятность конфликтов наиболее высока (2-3). Дайте краткое пояснение почему. Назовите несколько сфер (2-3), где вероятность конфликтов самая низкая . Объясните почему вы так думаете.
4. Придумайте несколько корпоративных правил, которые могут помочь избежать рабочих конфликтов.
5. Назовите несколько сценариев рабочих конфликтов, с которыми никакими корпоративными правилами не справиться.
Для подготовки можно использовать учебник Вачугова "Основы менеджмента" (главы 3,4,13): http://konoplevmedia.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html
Задание принимается в виде ссылок на страницу в вашем блоге с ответами до 18:00 понедельника, 2 апреля. Следующее лекционное занятие - в субботу, 7 апреля. ТЕМА ЗАКРЫТА, ОЦЕНКИ ВЫСТАВЛЕНЫ. ОПОЗДАВШИЕ И НЕ СДАВШИЕ СМОГУТ СДАТЬ ЗАДАНИЕ ВМЕСТЕ СО СЛЕДУЮЩИМ.
http://polinali.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". В вопросе №3 - очень абстрактно сформулированы сферы деятельности и кроме того пример "президент - народ" некорректен - их никакая корпоративная культура не объединяет и соподчинености между ними нет. В вопросе №5 вы говорите про каких-то психов и расистов - с ними очень просто бороться - увольнять (а лучше - не нанимать таких).
Удалитьhttps://vpervushina.blogspot.com/b/post-preview?token=zuuNc2IBAAA.6WWJ_Uqe8ls3dvL35W2kdvQBhwVtES0uwxvjfI3Vn5CplRogKaxLLIT7oJa1ieM1SvOrXBwI-fuTIRx0whbnng.FlWiIuX5k1rJfz2Aixt2Aw&postId=5875042548289317130&type=POST&m=1
ОтветитьУдалитьКакая страшная ссылка. Вы мне зачем-то даете URL на неопубликованное превью - а там только надпись: Invalid security Token. Опубликуйте пост заново. Жду корректную ссылку на выполненное задание.
Удалитьhttps://vpervushina.blogspot.ru/?m=1
Удалитьhttps://starikovaolesya.blogspot.ru/2018/03/blog-post.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Во втором вопросе у вас интересный аргумент - "Во время работы человек постоянно находится в состоянии стресса". Это кошмар, а не работа, если там постоянные условия для стресса. Экстремальные ситуации все таки совершенно отдельная история. В вопросе №3 сферы деятельности сформулированы очень абстрактно. Ну и кроме того, когда вы пишите, что "В этих сферах люди часто пересекаются друг с другом" (про социальную, политическую и сферу услуг), то получается, что есть сферы, где люди не пересекаются (они есть конечно, но вообще-то всякие полярники не могут служить примером в системе управления). В вопросе №5 у вас руководитель-идиот, если он нанял персонал без конкретных обязанностей.
Удалитьhttps://michaelross11.blogspot.ru/2018/04/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Вы в целом повторяете ошибки своих одногруппников. Плюсом к ним ваш креатив в вопросе №4. Например, правило "каждый прав по своему" приведет к еще большему накалу в конфликтах, если вы будете поощрять несколько противоположных мнений внутри рабочего коллектива.
Удалитьhttp://nikasi.blogspot.com/2018/04/201.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". У вас очень формализованный ответ (и очень похоже, что из какого то неумного учебника). Кроме того в вопросе №4 корпоративные правила звучат декларативно и как их контролировать не очень понятно (например, такая категория как "справедливость" вообще не измерима).
Удалитьhttps://www.blogger.com/blogger.g?blogID=2819853379116173339#editor/target=post;postID=5526683046142532792;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=0;src=postname
ОтветитьУдалитьА это ссылка на редактирование вашего поста. Чтобы опубликовать пост нужно нажать на оранжевую кнопку "публикация" в горизонтальном меню. В вашем блоге до сих пор нет ни одного сообщения, они должны быть видны вот тут - https://vpervushina.blogspot.ru
УдалитьВот теперь вижу. Оценка "хорошо". В вопросе №4 у вас удивительное корпоративное правило - "Проводить выездные дни на природу". Так и обеденный перерыв корпоративным правилом назвать можно. Да еще и штатный психолог вдруг возникает. В вопросе №5 у вас какие-то ортодоксальные верующие и расисты. Их просто не надо нанимать.
Удалитьhttp://mokinnikita.blogspot.ru/2018/04/1-1.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". У вас также очень общие ответы. В вопросе №3 вы пишите, что "Конфликтные ситуации возникают из-за большого количества людей в коллективах" - это голословное утверждение. Про научную и прикладную (что бы это слово у вас не означало) сферы ваш вывод также весьма спорный. В вопросе №5 у вас опять какой-то расистский персонал. Зачем такой нанимать - не ясно.
Удалитьhttp://sonyowl.blogspot.com/2018/04/201.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Вы отвечаете на большинство вопросов общими фразами.В вопросе №4 корпоративные правила у вас не содержат никаких правил, только декларативные пожелания.
Удалитьhttp://kimulia.blogspot.com/
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо" - вопросы №3 и №4 содержательно слабо раскрыты.
УдалитьИ еще - подписывайтесь своими именем и фамилией - либо в блоге, либо в комментарии, иначе я просто не смогу отметить задание как выполненное.
http://ulyanalovchikova.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Делаете те же ошибки, что и все остальные - очень общие ответы, мало аргументации.
Удалитьhttps://famenkovaiso.blogspot.com/b/post-preview?token=RZq6h2IBAAA.U6FZun2zSh_6VHLcffqCcagMvl_v5nXMPrATcnLBRPZWCt4BUguKo5bYF47eZozdQOsMCYLO9irbeInFiaGvCw.7Be5X82JAsPaYegMQ8UhBQ&postId=4969528674688322523&type=POST&m=1
ОтветитьУдалитьhttps://www.blogger.com/blogger.g?blogID=1843353201538334236#editor/target=post;postID=4969528674688322523;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=0;src=postname
УдалитьОценка "хорошо". В вопросе №3 вы смешиваете внешнюю конкуренцию и корпоративное управление. Кроме того, число персонала не равно высокой вероятности конфликта. В вопросе №4 корпоративные правила больше похожи на лозунги.
УдалитьДа, и просьба в дальнейшем оставлять в комментариях нормальные ссылки, а не токены превью и редактирования.
https://poluhinse.blogspot.ru/2018/04/1.html Полухин Степан ИСО-201 (при публикации произошло что-то с размерами шрифтов)
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо". Очень краткие ответы, в вопросах №3, №4 и №5 нет достаточной аргументации.
Удалитьhttp://liliya98.blogspot.ru/2018/04/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "хорошо", краткие ответы, мало аргументации.
Удалитьhttps://aaaalooo.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьБлог "Ангелина Сапрыкина".
УдалитьОценка "хорошо". Ваши утверждения в вопросе №3 достаточно спорны, правила из пункта №4 избежать конфликтов вряд ли помогут.
Удалитьhttps://valuakoko.blogspot.com/2018/04/1.html
ОтветитьУдалитьУ вас пустой блог, проверять там нечего.
Удалитьhttps://yablochkina.blogspot.com/2018/04/1.html
ОтветитьУдалитьОценка "удовл". Вообще нет ответа на вопрос №5, в ответе на вопрос №3 вы не выполняете условий задания.
Удалить