Основы конвергентной деятельности журналиста. 2 курс. Лабораторное занятие №2. Визуализация статистики

1. Вам нужно выбрать любые открытые данные - можно, например, взять статистику челябинскстата - http://chelstat.gks.ru/ - в формате excel (минимум - два файла с различными данными)
2. Открыть сервис Tableau Public и зарегистрировать в нем аккаунт - https://public.tableau.com/s/
Затем начать работу с версией 10.0 (если у вас нет программы - скачать дистрибутив с сайта)

3. Запустить программу и выбрать данные (экспортируются из текстового файла, access или excel)
4. Оформить данные в таблице (sheet) различным образом для различных данных (у вас два варианта для минимума), распределив по колонкам и строкам.
5. Создать дэшборд-страницу (Dashboard-New Dashboard) и перенести туда таблицу (sheet 1 и sheet 2, соответственно)
6. Оформить страницу на русском языке и удалить все нулевые параметры из конечного виджета.
7. Зарегистрироваться в tableausoftware и загрузить статистику в сервис (File - Save to web)  
8. Открыть дэшбод в вашем профиле и скопировать embed-код.  
9. Опубликовать виджет у вас в блоге tumblr, переименовав любую вкладку в "статистика" и привязав к ней статичную страницу с адресом /stat. Ссылку на страницу вашего блога с публикацией оставить в комментарии к этому посту до 10:00 9 февраля 2017 Работы, сданные позже дня занятия - минус балл. Позже финального срока - не выше оценки "удовл"

Результат у вас должен выглядеть схожим образом:

Комментарии

  1. Алексей Масленников, ФЖ-202:
    http://atomictastemakerhideout.tumblr.com/stat

    ОтветитьУдалить
  2. Кутырева Алика, ФЖ-202
    https://alikakutyrevablog.tumblr.com/stat

    ОтветитьУдалить
  3. https://unadulteratedrunawaytheorist.tumblr.com/stat

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Оценка "хорошо" - у вас в каждом из блоков статистики есть странный наполовину не переименованный параметр - "count of годы"

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оценка "хорошо", у данных нет логики - непонятно, что вы визуализировали, что такое "номер" в первой части и что за шкала во второй. По условиям задания должна быть репрезентативная статистика, а у вас (особенно во втором случае) - какой то абстрактный забор

      Удалить
    2. Я как раз-таки подумал, что какая статистика - неважно. Важно как я это сделал, поэтому даже не придал этому значения.

      Удалить
    3. Есть возможность переделать на "отлично"?

      Удалить
    4. В этом нет необходимости. На общий итог семестра данная оценка не повлияет. Ваша задача - освоить данный инструмент, поскольку его использование обязательно в проекте, который вы представляете в конце семестра на экзамен. Там это будет важно - что вы визуализировали, показательно ли это и облегчает ли статистика восприятие текста.

      Удалить
  6. https://yakupovakarkar.tumblr.com/stat

    Якупова Карина ФЖ-202

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа была сделана еще во время занятия) но из-за технических проблем, ссылку удалось отправить только сейчас.

      Удалить
    2. Да, помню ее в связи с многочисленными попытками загрузить данные на перемене. Оценка "отлично"

      Удалить

Популярные сообщения