Интернет- журналистика. Практическое занятие №1: Сетевой текст (подгруппа 2)
1. Подготовить краткий новостной текст по заданной тематике, согласно правилам построения сетевого текста;
2. Подготовить небольшую статью по свободной тематике, согласно правилам построения сетевого текста;
3. Найти иллюстрации ко второму тексту
4.Опубликовать текст в блоге и оставить ссылку в качестве комментария
Школьников заставят изучать этнографию.
На курсе "Народы России" предполагается освоить свыше 11 миллионов рублей.
С инициативой преподавать в школах курс "Народы России" выступил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Таким образом чиновник, председательствующий в Российском историческом обществе, планирует воспитывать в школьниках патриотизм.
Если концепция господина Нарышкина будет утверждена, то в стране появятся новые школьные учебники, посвященные межнациональным отношениям, а точнее воспитанию в подрастающем поколении толерантности. Получится ли таким способом справиться с националистическими настроениями в российском обществе господин Нарышкин не пояснил.
образец текста
Школьников заставят изучать этнографию.
На курсе "Народы России" предполагается освоить свыше 11 миллионов рублей.
С инициативой преподавать в школах курс "Народы России" выступил спикер Госдумы Сергей Нарышкин. Таким образом чиновник, председательствующий в Российском историческом обществе, планирует воспитывать в школьниках патриотизм.
Если концепция господина Нарышкина будет утверждена, то в стране появятся новые школьные учебники, посвященные межнациональным отношениям, а точнее воспитанию в подрастающем поколении толерантности. Получится ли таким способом справиться с националистическими настроениями в российском обществе господин Нарышкин не пояснил.
http://nonamedblogpost.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
ОтветитьУдалитьhttp://zemskixdaria.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
ОтветитьУдалитьhttp://trevallyev.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
ОтветитьУдалитьhttp://repikova1993.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьhttp://abbeydontown.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьhttp://aksyalevikova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_8863.html
ОтветитьУдалитьКсения Яковенко
http://nopepro.blogspot.ru/2013/09/25.html
ОтветитьУдалитьhttp://lifeylianafahreslamova.blogspot.ru/
ОтветитьУдалитьСетевой текст. Часть №2)
ОтветитьУдалитьhttp://nopepro.blogspot.ru/2013/09/blog-post_28.html
http://trevallyev.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
ОтветитьУдалитьЧасть 2
ОтветитьУдалитьhttp://aksyalevikova.blogspot.ru/2013/09/2.html
Этот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалить1) http://arinagulina.blogspot.ru/2013/09/27-17.html
ОтветитьУдалить2) http://arinagulina.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
http://lifeylianafahreslamova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьhttp://elenakos.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
ОтветитьУдалитьhttp://elenakos.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html
Ссылка на второе задание: http://elenakos.blogspot.ru/2013/09/301-301.html
УдалитьПо той, почему - то, у меня ошибку выдает
http://nonamedblogpost.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html
ОтветитьУдалитьhttp://paraniod-android.blogspot.ru/2013/10/blog-post_15.html
ОтветитьУдалитьhttp://paraniod-android.blogspot.ru/2013/10/blog-post.html
Анастасия Марчукова