Окончательные результаты контрольной по второй части курса
Все, кто писал контрольную работу, с ней справились (более или менее успешно) и получают допуск к экзамену. Как и в прошлый раз, результаты со значением «сдано +2» и «сдано +3» (соответствуют тому, сколько баллов по контрольной вы недобрали) означают дополнительные вопросы на экзамене.
Разумеется, я понимаю, что часть работ в блоге была выполнена грубым копипастом. Я прочитал такие шедевры скоростной компоновки ответов, что мне даже неловко разоблачать авторов – они и сами все знают. Я изначально предполагал, что будет именно так, поэтому возможность написать контрольную в блоге была обыкновенной проверкой на честность. Теперь знаю, кого и о чем спрашивать на экзамене.
ответов: | правильных: | результат: | претендует на автомат |
заполняли на лекции: | |||
Овчар А. | 17 | сдано +3 | нет |
Каракозова А. | 22 | сдано | нет |
Верник А. | 21 | сдано | нет |
заполняли в блоге: | |||
Абрамова И. | 23 | сдано | да |
Досмумбетова Р. | 20 | сдано +2 | нет |
Кувяткина Е. | 25 | сдано | да |
Антропова М. | 27 | сдано | да |
Результаты объявлю на последней лекции – 28 декабря. Тема последней лекции совпадает с одной из тем для подготовки на «автомат». Мы кратко рассмотрим эту тему 28 декабря (вообще, тема предполагает самостоятельное изучение), поэтому я здесь заявляю эту тему c минимальной детализацией.
Темы:
Тема 1: Моделирование современных медиаорганизаций
(В теме нужно рассмотреть следующие вопросы: Модель медиаорганизации: от замысла до конкретного плана действий. Пошаговая инструкция для разработки собственного медиапроекта. Маркетинговое исследование рынка. Расчет затрат и предполагаемой прибыли. Регистрация СМИ. Набор персонала. Пилотный номер и «виртуальная редакция». Первоначальный рекламный пакет при запуске издания. Рекламная кампания по продвижению. Организация рабочего графика и учет возможных погрешностей. Медиапроекты. Основные особенности. Целевая аудитория: доход, сфера деятельности, место проживания, интересы. Привлечение рекламодателя. Подписка, розница, распространение. Типы проектов. Отраслевое издание. Журнал для женщин. Корпоративное издание. Развлекательный журнал. Общественно-политическая газета. Молодежная телепрограмма. Деловой журнал. Утренняя радиопрограмма. Информационно-аналитический журнал. Специализированный журнал).
Тема 2: Особенности национального рекламного рынка. Закон о рекламе
(В теме нужно рассмотреть следующие вопросы: Общая характеристика рынка. Специфика закона о рекламе (ограничения, принципы организации правовых отношений).
Основные положения закона о рекламе. «Лазейки» в законе о рекламе).
Тема 3: Личность в современной медиасистеме
(Вы должны сами решить, что рассматривать в этой теме)
Тема 4: Экономические стратегии СМИ.
(В теме нужно рассмотреть следующие вопросы: Экспансия на внешние рынки. Скупка изданий. Организация независимого внутреннего цикла. Организация корпунктов. Объединение брендов, ребрендинг. Географический и временной спрос на СМИ в экономических стратегиях).
Я возьму тему 3: Личность в современной медиасистеме
ОтветитьУдалитьХорошо. Хотя никаких ограничений на написание работ по одинаковым темам я не накладываю.
ОтветитьУдалить