Контрольная работа для выполняющих задание в блоге 21 декабря


Выполнить контрольную необходимо сегодня. В 22:00 тема будет закрыта.
Нужно максимально кратко и четко ответить на 30 вопросов по семи темам второй части курса ("Медиаэкономика"). Предварительно обязательно оставить комментарий с номером варианта, который вы берете. Брать вариант, который уже взяли до вас - нельзя. В ответе - номер вопроса и ответ.
Ответы можно оставить в комментариях, под своим именем и фамилией. На всю работу - 30 минут (время поста с ответами минус время поста про вариант)
Напоминаю – необходимый минимум – 22 правильных ответа. Для желающих претендовать на автомат с результатом по предыдущей контрольной "сдано +3" – 25 и выше. 
По времени очень строго - опоздали на минуту - ответы не принимаются.

P.S. Если вы испытываете непреодолимые трудности с использованием блог-платформы (некоторые уже испытывают) можно писать мне на почту - вначале вариант, затем ответы. Мой ящик: уже не потребуется


ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ

**********************************************************************************************************

Вариант 1.(Антропова М.)
1. Что такое монетарная политика.
2.  Что такое greenmail?
3. Для чего используется параметр CTR (click through ratio)?
4. Назовите крупнейшее китайское информагентство (新華社).
5. Чем занимается отдел медиапланирования рекламного агентства?
6. Что такое агентство полного цикла?
7. Сколько рекламы согласно закону может быть в печатном СМИ?
8. Что такое агрессивный маркетинг?
9. Дайте определение термина «рекламное агентство».
10. Что такое IPO
11. Приведите примеры компаний, занимающихся геоконтекстной рекламой.
12. Что такое перекрывающие окна?
13. Для чего используется показатель EBITDA?
14. Что такое интернет-счетчик?
15. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
16. Что такое непрерывность информационной волны в информационной войне?
17. Что такое product placement в онлайн играх?
18. Что такое универсальная журналистика?
19. Что такое размещение по рейтингам?
20. Что такое траст?
21. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
22. Что такое упрощенная система налогообложения?
23. Назовите основной рекламный носитель на федеральном рынке рекламы?
24. Что такое sales house?
25. Что такое японский принцип горы и песчинки (山と砂粒) на рекламном рынке?
26. Что такое война плакатов?
27. Чем занимается РСП?
28. В чем особенность пилотных выпусков изданий?
29. Что такое бюро тиражного аудита АВС Россия?
30. Для чего национальная тиражная служба нужна издателям?

 *************************************************************************************************************
Вариант 4 (Кувяткина Е.)
1. Какая компания стала невольным инициатором тиражного скандала?
2. Дайте определение термина «облигация».
3. Назовите несколько крупнейших российских интернет-провайдеров.
4. Что такое контекстная реклама?
5. Что такое РАО?
6. Назовите несколько лицензий Creative Commons.
7. Назовите временной отрезок долгосрочного прогнозирования.
8. Назовите основные этапы в оборонительной тактике при ведении информационной войны.
9. Дайте определение термина «рекламное агентство».
10. Что такое IPO
11. Приведите примеры компаний, занимающихся геоконтекстной рекламой.
12. Что такое перекрывающие окна?
13. Для чего используется показатель EBITDA?
14. Что такое интернет-счетчик?
15. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
16. Что такое упрощенная система налогообложения?
17. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
18. Что такое универсальная журналистика?
19. Что такое размещение по рейтингам?
20. Что такое траст?
21. Для чего нужна В2С модель?
22. Как издатель попадает в перечень бюро тиражного аудита АВС Россия?
23. Приведите пример технического копирайтинга.
24. Что такое Creative Commons?
25. Что такое взаимный демпинг?
26. Назовите крупнейший японский общественный телеканал (日本放送協会).
27. Что такое информационная война?
28. Для чего нужен слив информации в информационной войне?
29. Что такое социальная реклама?
30. Назовите крупнейшие российские рекламные холдинги.
 *************************************************************************************************************
Вариант 5
1. Когда в России были наиболее распространены агентства полного цикла?
2. Приведите примеры войны плакатов.
3. Назовите крупнейшие международные информагентства.
4. Для чего используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions)?
5. Что такое «налог на болванки»?
6. Назовите временной отрезок конъюнктурного прогнозирования.
7. Сколько существует лицензий Creative Commons?
8. Чем занимаются патентные тролли?
9. Что такое ГИПП?
10. Чем оффшор отличается от оффшорной зоны?
11. Назовите основные оффшорные зоны.
12. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
13. Назовите ключевые статьи расходов в медиабизнесе.
14. Дайте краткую характеристику бизнес-модели «наживка – крючок».
15. Назовите сегмент журнального рынка с наибольшими тиражами изданий.
16. Какая компания является в России монополистом на рынке доставки периодики?
17. Что такое упрощенная система налогообложения?
18. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
19. В каких регионах России самый дешевый доступ к интернету?
20. Кратко опишите сервис Web Index от TNS Russia.
21. Приведите пример промо-блоков в СМИ.
22. Какое приложение, используемое для написания всплывающих окон, не блокируют браузеры?
23. Что такое рынок BTL?
24. Сколько составляет «срок жизни» рекламного контакта?
25. Кратко объясните причину информационной войны Р. Херста против О. Уэллса.
26. Какие типы рынков выделяют по степени насыщенности?
27. Для чего используется Creative Commons?
28. Приведите примеры общественного ТВ.
29. Назовите основных клиентов бюро тиражного аудита АВС Россия.
30. Для чего нужна B2B модель?
 *************************************************************************************************************
Вариант 6
1. Назовите ключевые статьи расходов в медиабизнесе.
2. Дайте краткую характеристику бизнес-модели «наживка – крючок».
3. Назовите сегмент журнального рынка с наибольшими тиражами изданий.
4. Какая компания является в России монополистом на рынке доставки периодики?
5. Назовите три возможных источника международной информации для СМИ.
6. Что такое информационная самообучающаяся система (ИСС)?
7. Какая компания стала невольным инициатором тиражного скандала?
8. Сколько составляет «срок жизни» рекламного контакта?
9. Кратко объясните причину информационной войны Р. Херста против О. Уэллса.
10. Какие типы рынков выделяют по степени насыщенности?
11. Когда в России были наиболее распространены агентства полного цикла?
12. Приведите примеры войны плакатов.
13. Назовите крупнейшие международные информагентства.
14. Для чего используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions)?
15. Что такое «налог на болванки»?
16. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
17. Что такое упрощенная система налогообложения?
18. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
19. Перечислите интернет-счетчики не публикующие открытых рейтингов.
20. Что такое classified?
21. С помощью какого приложения создаются всплывающие окна?
22. Сколько процентов может занимать реклама в печатном издании согласно закону?
23. Расшифруйте аббревиатуры ATL и BTL.
24. Назовите основные тактики ведения информационных войн.
25. Назовите временной отрезок конъюнктурного прогнозирования.
26. Сколько существует лицензий Creative Commons?
27. Чем занимаются патентные тролли?
28. Что такое ГИПП?
29. Чем оффшор отличается от оффшорной зоны?
30. Что такое ависто?
 *************************************************************************************************************
Вариант 7
1. Какая компания стала невольным инициатором тиражного скандала?
2. Дайте определение термина «облигация».
3. Назовите несколько крупнейших российских интернет-провайдеров.
4. Что такое контекстная реклама?
5. Что такое РАО?
6. Назовите несколько лицензий Creative Commons.
7. Назовите временной отрезок долгосрочного прогнозирования.
8. Назовите основные этапы в оборонительной тактике при ведении информационной войны.
9. Дайте определение термина «рекламное агентство».
10. Что такое IPO
11. Приведите примеры компаний, занимающихся геоконтекстной рекламой.
12. Что такое перекрывающие окна?
13. Для чего используется показатель EBITDA?
14. Что такое интернет-счетчик?
15. Какая социальная группа проводит, по данным TNS, больше всего времени в интернете?
16. Дайте определение термину «рейдерство».
17. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
18. Что такое упрощенная система налогообложения?
19. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
20. Приведите примеры интернет-счетчиков?
21. Что такое инициативный аудит?
22. Что такое всплывающие окна?
23. Что такое POS-материалы?
24. Назовите основные этапы в наступательной тактике при ведении информационной войны.
25. Что такое оффшор?
26. Дайте определение термина «опцион».
27. С чем был связан тиражный скандал?
28. Кто такие патентные тролли?
29. Что такое copyleft и чем он отличается от copyright?
30. Назовите временной отрезок краткосрочного прогнозирования.

 *************************************************************************************************************
Вариант 8  (Досмумбетова Р.)
1. Какая компания стала невольным инициатором тиражного скандала?
2. Дайте определение термина «облигация».
3. Назовите несколько крупнейших российских интернет-провайдеров.
4. Что такое контекстная реклама?
5. Что такое РАО?
6. Назовите несколько лицензий Creative Commons.
7. Назовите временной отрезок долгосрочного прогнозирования.
8. Назовите основные этапы в оборонительной тактике при ведении информационной войны.
9. Дайте определение термина «рекламное агентство».
10. Что такое IPO
11. Приведите примеры компаний, занимающихся геоконтекстной рекламой.
12. Что такое перекрывающие окна?
13. Для чего используется показатель EBITDA?
14. Что такое интернет-счетчик?
15. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
16. Что такое упрощенная система налогообложения?
17. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
18. Когда в России были наиболее распространены агентства полного цикла?
19. Приведите примеры войны плакатов.
20. Назовите крупнейшие международные информагентства.
21. Для чего используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions)?
22. Что такое «налог на болванки»?
23. Сколько составляет «срок жизни» рекламного контакта?
24. Кратко объясните причину информационной войны Р. Херста против О. Уэллса.
25. Какие типы рынков выделяют по степени насыщенности?
26. В чем суть поправок в IV часть Гражданского кодекса РФ?
27. Приведите пример активности лоббистов РАО.
28. Почему зачастую приложения к журналам на CD и DVD оказываются неэффективными?
29. Что такое агрессивный маркетинг?
30. С какой целью создаются и поддерживаются учредителем убыточные СМИ?

 *************************************************************************************************************
  Вариант 10
1. Какая компания занимает в подписном сегменте на центральные издания более 70-80% рынка?
2. Приведите пример изданий, зарабатывающих только на подписке.
3. Напишите соотношение «подписка – розниза», свойственное зарубежному  медиарынку.
4. Сколько составляет «срок жизни» рекламного контакта?
5. Кратко объясните причину информационной войны Р. Херста против О. Уэллса.
6. Какие типы рынков выделяют по степени насыщенности?
7. Когда в России были наиболее распространены агентства полного цикла?
8. Приведите примеры войны плакатов.
9. Назовите крупнейшие международные информагентства.
10. Для чего используется параметр CPM (cost per mille = cost per thousand impressions)?
11. Что такое «налог на болванки»?
12. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
13. Для чего национальная тиражная служба нужна рекламным агентствам?
14.  Какие иностранные издания ввели платный доступ к своим материалам на сайте?
15. Назовите несколько ключевых биржевых индексов.
16. Что такое непрерывность информационной волны в информационной войне?
17. Что такое product placement в онлайн играх?
18. Что такое поисковая оптимизация.
19. Почему СМИ зачастую невыгодно сотрудничать напрямую с рекламодателем?
20. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
21. Что такое упрощенная система налогообложения?
22. Что такое АО?
23. Назовите процент текущей ставки по НДФЛ.
24. Как по другому называют наружную рекламу?
25. Что такое direct marketing?
26. Чем занимается производственный отдел рекламного агентства?
27. Что такое «метод Дельфи»?
28. Что такое баннер?
29. Приведите примеры скандалов с участием РАО.
30. Чем обыкновенные акции отличаются от привелигерованных?
*************************************************************************************************************
Вариант 11 (Абрамова И.)
1. Что такое рекламоноситель?
2. Что такое облако тегов?
3. Что такое Adblock Plus?
4. Назовите максимальный уровень скидок на размещение рекламы на федеральном ТВ.
5. Что такое потенциальная рекламная площадь?
6. Что такое зеркальная стратегия ведения информационной войны?
7. Что такое баннер?
8. Напишите соотношение «подписка – розниза», свойственное отечественному  медиарынку.
9. Сколько составляет «срок жизни» рекламного контакта?
10. Кратко объясните причину информационной войны Р. Херста против О. Уэллса.
11. Какие типы рынков выделяют по степени насыщенности?
12. По каким параметрам оценивают состояние внутренней инфраструктуры рынка СМИ?
13. Что такое упрощенная система налогообложения?
14. Назовите основные требования к журналистам в специализированных СМИ.
15. Какие статьи закона о СМИ, могут использоваться как механизм давления на медиа?
16. Что такое ООО?
17. Назовите главный контрольный госорган, находящийся в ведении Минкомсвязи РФ.
18. Что такое indoor-реклама?
19. Назовите основной рекламный носитель в регионах.
20. Приведите пример «креативной» рекламы в печатных изданиях.
21. Чем занимается творческий отдел рекламного агентства?
22. Кратко объясните суть операции 1994 года «Мордой в снег».
23. Кого принято называть инсайдерами?
24. В чем особенность аналитического моделирования в маркетинговом исследовании?
25. Что такое тег?
26. Что такое РСП?
27. Какая социальная группа проводит, по данным TNS, больше всего времени в интернете?
28. Для чего национальная тиражная служба нужна рекламодателям?
29. Дайте определение термину «рейдерство».
30. Что такое сделка РЕПО?

Update: тема закрыта

Комментарии

  1. Отправила ответ на e-mail поскольку здесь ограниченное количество символов, а времени, чтобы разбить текст оставалось одна минута.

    PS не обращайте внимания, что в сообщении значится тема "выборка новостей для магистерской" - отправляла как ответ на старое сообщение, чтобы не вводить адрес.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо, принято. Результат - в 23:00

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго вечера. Я возьмусь за первый

    ОтветитьУдалить
  4. http://marishka-vital.blogspot.com/2011/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  5. Принято. Конечно, проверять со страницы блога невозможно. Этот default style с прозрачным фоном конечно красив, но непрактичен (я сегодня у себя в блоге точно такой-же специально убрал, чтобы не создавать проблем при прочтении. Впрочем, верну конечно. Хорошо, что продублировали ответы мне на почту - время в вашем блоге тоже черти-какое!
    Результаты в 23:00

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения