Контрольная работа для выполняющих задание в блоге

Выполнить контрольную необходимо сегодня. В 24:00 тема будет закрыта.
Нужно максимально кратко и четко ответить на 15 вопросов по девяти темам первой части курса ("Современные медиасистемы"). Предварительно обязательно оставить комментарий с номером варианта, который вы берете. Брать вариант, который уже взяли до вас - нельзя. В ответе - номер вопроса и ответ.
Ответы можно оставить в комментариях, под своим именем и фамилией, либо оставив в комментарии ссылку на свой блог, где опубликовано сообщение с ответами. 
На всю работу - 20 минут (время поста с ответами минус время поста про вариант)
Требования к результатам: необходимый минимум - 12 правильных ответов.
Update: ТЕМА ЗАКРЫТА.


ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ
*************************************************************************************************************
Вариант 1.

1.  Что такое Culturetainment.

2. Что такое «Великий китайский брандмауэр».

3. Назовите характерные особенности формата утренней радиопрограммы.

4. Приведите пример Slashdot эффекта.

5. Назовите актуальные глобальные проблемы, освещаемые медиа (несколько основных).

6. К чему сводится роль журналиста в информационной стратегии медиасистемы.

7. Назовите элементы, составляющие язык блогосферы.

8. Чем занимаются компании Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords.

9. Что такое плоская структура редакции.

10. Чем отличаются стандарты цифрового вещания SD и HD.

11. Напишите формулу подсчета рейтинга.

12. Назовите блогеров, для которых ведение интернет дневников является основной работой.

13. Что такое ботнет.

14. Для чего используется система «Орбита».

15. Что такое аутсорсинг.


************************************************************************************

Вариант 2

1. Что такое репостинг и чем он отличается от копипастинга.

2. Что такое Lifestyle-journalism.

3. Чем известен Джулиан Ассандж.

4. Какие страхи эксплуатируют СМИ, используя механизмы социального контроля.

5. Что такое руткит.

6. Что такое DoS и DDoS- атаки.

7. Назовите актуальные проблемы, рассматриваемые отечественной журналистикой.

8. Что такое клиповое сознание.

9. В чем суть такого явления как матриксизм.

10. Чем отличается стандарт Full HD от HD Ready.

11. Что такое аутсорсинг.

12. Что такое пирамидальная структура редакции.

13. Для чего используется WAP протокол.

14. Как называется формат цифрового вещания, принятый в России.

15. Назовите блогеров, для которых ведение интернет дневников является основной работой.


***************************************************************************************************************
Вариант 6
1. Приведите примеры рубрик в информационно-аналитическом журнале.
2. Назовите внешние факторы, влияющие на функционирование медиаорганизаций.
3. В чем суть перевернутой тактики.
4. Что такое «Великий китайский брандмауэр».
5. Назовите актуальные проблемы, рассматриваемые отечественной журналистикой.
6. Какие страхи эксплуатируют СМИ, используя механизмы социального контроля.
7. Что такое twitter революция.
8. Что такое аутсорсинг.
9. Что такое репостинг и чем он отличается от копипастинга.
10. Какими параметрами определяется достоверность маркетинговых исследований.
11. Чем отличается стандарт Full HD от HD Ready.
12. Что такое RSS.
13. Назовите блогеров, для которых ведение интернет дневников является основной работой.
14. Как называется формат цифрового вещания, принятый в России.
15. Что такое Culturetainment.

***************************************************************************************************************
 Вариант 7 (Антропова М.)
1. В чем суть тактики большой лжи.
2. На основании чего выделяю журналистику с 1991 по 2001 и журналистику после 2001 года.
3. Что объединяет студии 2В и ATV, производящие телепрограммы.
4. Назовите факторы, определяющие саморегулирование медиаорганизаций.
5. Какими параметрами определяется достоверность маркетинговых исследований.
6. Что такое Advertainment.
7. Чем занимаются компании Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords.
8. Какие издания сотрудничали с WikiLeaks.
9. В чем суть выжидательной тактики.
10. В каких странах были опробованы технологии twitter революций.
11. Чем отличается стандарт Full HD от HD Ready.
12. Что такое RSS.
13. Напишите формулу подсчета рейтинга.
14. Что такое клиповое сознание.
15. Назовите три основных вида оффтопа.

***************************************************************************************************************
Вариант 10
1.  Что такое Culturetainment.
2. Что такое «Великий китайский брандмауэр».
3. Назовите характерные особенности формата утренней радиопрограммы.
4. Приведите пример Slashdot эффекта.
5. Назовите актуальные глобальные проблемы, освещаемые медиа (несколько основных).
6. К чему сводится роль журналиста в информационной стратегии медиасистемы.
7. Назовите элементы, составляющие язык блогосферы.
8. Чем занимаются компании Бегун, Яндекс.Директ, Google AdWords.
9. Что такое плоская структура редакции.
10. Чем отличаются стандарты цифрового вещания SD и HD.
11. Напишите формулу подсчета рейтинга.
12. Назовите блогеров, для которых ведение интернет дневников является основной работой.
13. Что такое ботнет.
14. Для чего используется система «Орбита».
15. В чем суть тактики информационной атаки.

***************************************************************************************************************

Комментарии можно оставлять непосредственно в этой теме. Не забудьте предварительно назвать какой вариант берете. 


Комментарии

  1. 1. Аудитория скорее поверит в большую ложь, нежели в маленькую. Чаще всего используется в политике или при освещении политических событий. Показательно, что популяризатором этой тактики в свое время стал Иозеф Геббельс, министр пропаганды Третьего Рейха.

    2. Это обусловлено, прежде всего, политическими факторами. Период с 1991 по 2001 годы можно охарактеризовать как «разгул демократии», причем как с политической, так и с информационной точки зрения. Для этого времени характерно отсутствие цензуры в СМИ, что вылилось в фактически беспрепятственное выражение свободного мнения журналистов, и широкое освещение (прежде всего, канал НТВ) чеченских событий, отличающееся особой жестокостью. Примеры: телевизионная программа «Куклы» с пародией на различных политических деятелей, передачи Сергея Доренко и другие. С 2001 года по факту «сворачивается» свобода СМИ, с приходом к власти Путина,
    независимые СМИ прекращают свое существование, НТВ переходит в собственность Газпром-медиа, Березовский продает свои медиаактивы (ОРТ), закрываются многие аналитические передачи («Намедни», «Свобода Слова»).

    3. Обе студии принадлежат к невещательным телекомпаниям. Последние не производят аналитические программы (связаны с правилами каналов), а сосредотачиваются, в основном, на развлекательном сегменте.

    4. Прежде всего, это социальные и экономические факторы: социальная ответственность организации за производство и выпуск своего медиапродукта, и законы рынка (соотношение продаж, законы спроса и предложения, конкуренция между различными медиаорганизациями  выстраивание рейтинга), также значительным фактором является сам контент в медиасреде.


    5. Надежность и погрешность исследования (характеристики, выстраивающие взаимоотношения по обратной пропорциональности), а также размер (чаще всего используется параметр – V) и репрезентативность (одно из свойств выборки, заключающееся в адекватном отражении тенденций в ГС) выборки.

    6. Гламурное издание, фактически являющееся рекламным проспектом; сравним с life-journalism, но отличается большим преобладанием рекламы. Слово происходит от сочетания англ. Advert (реклама) и Entertainment (развлечение).

    7. Поисковые электронные системы, занимающиеся провайдингом контекстной рекламы.

    8. Немецкий Der Spiegel, The NY Times и The Guardian.

    9. Суть: освещение того или иного события запаздывает, информацию намеренно «придерживают» затем, чтобы принимать какие-либо решения по проблеме было уже поздно.

    10. В основном это страны «арабской весны» - Тунис, Египет, Ливия, и наконец - Молдова. А точнее, сначала Молдова, а потом уже арабские страны.

    11. У Full HD иное разрешение (около 1900на1080), нежели у HD Ready (имеет меньшее разрешение, хотя, если честно, все время путаю, какое разрешение меньшее, а какое большее), также Full HD более поздний и более модернизированный стандарт.

    12. RSS – это сводка сайтов; совокупность форматов для описания лент новостей, изменений (в том числе и в блогах) и др.

    13. 100%(число зрителей/аудитория) – умноженное на 100% отношение числа зрителей, просматривающих тот или иной ресурс к общему числу аудитории.

    14. Клиповое – сознание, отличающееся сложностью длительного восприятия одного и того же медиапродукта, сложность и зачастую невозможностью концентрации на каком-то конкретном источнике; схоже с синдромом «переключения кнопки», когда зритель переключает TV с канала на канал, не задерживаясь долго на той или иной передаче.

    15. Основные виды оффтопа: флуд (бессмысленные, бессодержательные сообщения - болтовня); overquoting («перебор в цитировании») И crossposting (преднамеренное размещение похожих или одинаковых комментариев и мнений в теме).

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы приняты. Время выполнения (20 минут) соблюдено. Результат будет опубликован сегодня до 24:00

    ОтветитьУдалить
  3. уф....Отлично)
    Я думала, что не успею и не примите.
    Спасибо за обратную связь!

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения